Преимущества и решения
Решения поставляемые в базовой версии Sellora™ включают в себя:
- Центральную консоль управления пользователями единой информационной системы;
- Мониторинг работы пользователей и внутрикорпоративный чат;
- Механизм создания цепочек операций в условиях холдинга, контроль из содержимого и нумерации;
Значительная часть данных возможностей гибко настраивается под нужды конкретной группы предприятий. Преимущества данных решений очевидны как для персонала работающего на вводе и коррекции информации, так и для административных сотрудников:
- Возможность отслеживать регистрацию операций в условиях холдинга значительно сокращает ошибки и потери по вине персонала;
- Экономия времени благодаря унифицированной настройке бизнес-логики системы из единого центра может составлять множество человеко/часов;
- Внутрикорпоративный чат обеспечивает не только оперативность связи и решения задач, но и значительно экономит на связи, особенно если части предприятия находятся в разных городах.
Центральная консоль управления
Sellora Management System имеет центральную консоль управления пользователями и обновлениями.
Sellora Management System имеет центральную консоль управления пользователями и обновлениями, которая позволяет увидеть всю текущую подробную информацию о системе
Данная утилита находится в составе сервера приложений. Минимальный интерфейс системной консоли позволяет увидеть текущую информацию о системе:
- Путь к исполняемому файлу сервера;
- Номер версии и дата ее сборки, наличие/отсутствие изменений внесенных администратором в виде исправлений XML (файлов описаний, изменений динамических библиотек ядра информационной системы);
- Идентификатор (уникальное имя) сервера приложений;
- Список пользователей сгруппированный по местам доступа содержащий: имя пользователя, подсистема (юридическое лицо для входа) в которой он работает, IP-адрес и DNS имя рабочего места пользователя;
- Количество клиентских подключений в данный момент;
- Время работы сервера приложений;
- Входящий трафик на сервер приложений с клиентов и прокси;
- Исходящий трафик с сервера приложений на клиенты и прокси;
Консоль управления позволяет решать ряд задач, выполнить которые можно простым выбором соответствующего пункта из выпадающего меню:
- Блокировать/разблокировать вход в информационную систему
- Перезапустить сервер приложений
- Принудительно вывести пользователей из информационной системы
- Закачать новое обновление для дальнейшей его установки
- Установить новое обновление в режиме «обновить все», то есть переслать его на прокси для дальнейшего распределения по клиентам, подготовить обновление для передачи клиентами и обновить сам сервер приложений
Корпоративный чат
Удобный интерфейс корпоративного чата встроенного в Sellora Management System позволяет вести оперативную переписку не отрываясь от текущей работы
Удобный интерфейс корпоративного чата встроенного в Sellora Management System позволяет вести оперативную переписку не отрываясь от текущей работы. Удобства данного решения заключаются в следующем:
- Возможность ведения цепочек переписок с разными пользователями, причем система автоматически предлагает открыть нужные диалоговые окна с цепочкой переписки по каждому пользователю;
- Возможность выбрать одного или нескольких пользователей для переписки, причем выбор можно осуществить по группе должностей или местонахождения на удаленных подразделениях (которые отображаются в виде дерева фильтров);
- Возможность осуществить широковещательное сообщение сразу всем пользователям системы;
Ведение цепочек переписок построено в фоновом режиме – у пользователя появляется одно или несколько всплывающих прозрачных окон с именем адресата сообщения и его текстом. Одного клика на окно достаточно чтобы система открыла соответствующий диалоговый интерфейс со всей цепочкой переписки по данному пользователю.
Таким образом, можно координировать деятельность как нескольких сотрудников так и целых удаленных подразделений не отрываясь от основной работы в информационной системе. Кроме того, для администратора, в окне списка чата отображается и техническая информация подключенных пользователей (IP-адреса).