AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Преимущества и решения

Решения поставляемые в базовой версии  Sellora™ включают в себя:

Значительная часть данных возможностей гибко настраивается под нужды конкретной группы предприятий. Преимущества данных решений очевидны как для персонала работающего на вводе и коррекции информации, так и для административных сотрудников:

Центральная консоль управления

Sellora Management System имеет центральную консоль управления пользователями и обновлениями.

Sellora Management System имеет центральную консоль управления пользователями и обновлениями, которая позволяет увидеть всю текущую подробную информацию о системе

Данная утилита находится в составе сервера приложений. Минимальный интерфейс системной консоли позволяет увидеть текущую информацию о системе:

Консоль управления позволяет решать ряд задач, выполнить которые можно простым выбором соответствующего пункта из выпадающего меню:

Корпоративный чат

Удобный интерфейс корпоративного чата встроенного в Sellora Management System позволяет вести оперативную переписку не отрываясь от текущей работы

Удобный интерфейс корпоративного чата встроенного в Sellora Management System позволяет вести оперативную переписку не отрываясь от текущей работы. Удобства данного решения заключаются в следующем:

Ведение цепочек переписок построено в фоновом режиме – у пользователя появляется одно или несколько всплывающих прозрачных окон с именем адресата сообщения и его текстом. Одного клика на окно достаточно чтобы система открыла соответствующий диалоговый  интерфейс со всей цепочкой переписки по данному пользователю.

Таким образом, можно координировать деятельность как нескольких сотрудников так и целых удаленных подразделений не отрываясь от основной работы в информационной системе. Кроме того, для администратора, в окне списка чата отображается и техническая информация подключенных пользователей (IP-адреса).