Наборы правил взаимодействия
Работая в условиях территориально-распределенной группы компаний система управления предприятием призвана защищать информацию от конфликтных ситуаций при ее коррекции.
Чаще всего они возникают при:
- Несогласованных действиях пользователей на разных филиалах;
- При долговременной автономной работе – вследствие разрывов связи между серверами приложений единой информационной системы (в таком случае чаще всего страдают оперативная работа и ведение нормативно-справочной информации); и пр.
Sellora Management System предлагает набор правил взаимодействия серверов приложений системы, практически исключающий подобные конфликтные ситуации.
Sellora Management System предлагает набор правил взаимодействия серверов приложений системы, практически исключающий конфликтные ситуации в условиях работы территориально-распределенных предприятий
Ограничения справочников
Sellora Management System поддерживает как стандартный подход, так и инновационный подход к проблеме исключения конфликтов при редактировании справочников.
Стандартный заключается в тонкой настройке прав на сегменты нормативно-справочной информации.
Например, сотрудники филиала могут вводить и редактировать только определенную продукцию, контрагентов, персонал и т.п.. Пользователи же головной компании могут редактировать все справочники. В случае разрыва связи изменения, внесенные в центре, являются приоритетными после окончания автономной работы.
Настроить можно практически любую детализацию прав для подразделений компании, по всем бизнес-объектам – от их групп до конкретных позиций. Также можно задать приоритет – чье изменение окажется главным поле восстановления связи в процессе синхронизации информации баз данных.
Инновационный подход, предлагаемый Sellora™ заключается в определении диапазона кодов (артикулов) допустимых для автоматического ведения нормативно-справочной информации на разных филиалах группы компаний
Инновационный подход, предлагаемый Sellora™ заключается в определении диапазона кодов (артикулов) допустимых для автоматического ведения нормативно-справочной информации на разных филиалах группы компаний.
Вы сможете, например установить различные префиксы и контрагенто в зависимости от подразделения в вашем едином корпоративном справочнике номенклатуры.
Таким образом, продукция вводимая на разных предприятиях (производствах) всегда попадет в свою соответствующую группу. Права доступа, установленные в соответствие с префиксами кодов, позволят избежать конфликтов при редактировании характеристик справочной информации.
Контроль операций
В условиях территориально-распределенной компании Sellora Managment System может создавать на основе одной операции целый набор других. Так, одним нажатием кнопки «сохранить», оператор склада готовой продукции может:
- Создать накладную на отгрузку торговому дому входящему в группу компаний;
- Автоматически получить приходный ордер на склад этого торгового дома;
- Создать операцию внутреннего перемещения грузов в виртуальном предприятии холдинга, где оба подразделения рассматриваются как «свои» склады;
- Автоматически сгенерировать соответствующие две счет-фактуры;
- Обработать зачет входящего/исходящего НДС в условиях продажи товаров между «своими» предприятиями;
Кроме того, ценовая политика и управленческий учет в виртуальном предприятии холдинга настраивается установкой особенностей и коэффициентов. Все вышесказанное является неоспоримым конкурентным преимуществом выгодно отличающим Sellora™ от других IT-продуктов, присутствующих на рынке корпоративного программного обеспечения.
Вы всегда сможете получить ряд отчетов и детально увидеть какая операция на основе какой получилась. В реестрах, лицевых счетах, автоматически образовавшиеся операции подсвечены другим цветом и их легко заметить оператору. Нумерация же определяется своя для каждого предприятия и следующий номер присваивается документу автоматически.