Бухгалтерский учет вместе с Sellora
Одной из главных проблем современной бухгалтерии является недостаточный уровень ее автоматизации – начиная с обработки первичной документации, заканчивая сведением итоговой отчетности.
Существующие программные решения либо предлагают предприятиям кропотливо и долго дописывать все под себя с «чистого листа», либо дают типовой функционал, который худо-бедно подходит лишь для малого бизнеса. Строго говоря, известные на российском рынке системы бухгалтерского учета лишь позволяют бесконечно доводить их «до ума» силами авторизованных специалистов, за ваш счет .
Программа комплексного управления предприятиям Sellora™ Management System использует принципиально другой подход – в ваших руках уже в базовой версии оказывается универсальный продукт включающий в себя весь известный на сегодняшний день бухгалтерский функционал.
Sellora™ максимально автоматизирует работу бухгалтерии и обеспечивает эффективный учет финансовых потоков всех направлений:
- Касса, банк, подотчетные лица, расчеты с покупателями и поставщиками.
- Складской учет, бухгалтерия реализации, учет в розничной торговле и ВЭН-селлинге.
- Процессы производства готовой продукции, расчета себестоимости, факторов затрат и издержек.
- Основные средства, нематериальные активы и расходы будущих периодов.
- Налоговый учет в полном объеме.
Система успешно прошла апробацию на предприятиях различного размера, территориально-распределенных и содержащих подразделения в разных отраслях.
Блок бухгалтерии интегрирован в систему и самым тесным образом связан с другими модулями (складского учета, коммерции, производства). Кроме того, бухгалтерия является фундаментом для всех бизнес-процессов программы в целом.
Sellora™ Management System легка в освоении, обладает дружелюбным, эргономичным и интуитивно понятным интерфейсом, имеет серьезную защиту, обеспечивающую безопасность и конфиденциальность данных вашей бухгалтерии.
Те бухгалтеры, которые привыкли работать в другой программе и с опасением относятся ко всем нововведениям, могут в течение длительного времени одновременно вести учет как в своей обычной системе, так и в Sellora™ и воочию убедиться в удобстве, функциональности и простоте последней. При окончательном переходе на Sellora™ Management System – всю, наработанную ранее информацию без проблем можно перенести в ее базу данных.
Используя Sellora™ Management System вы существенно облегчите вашу работу, так как:
- Полностью автоматическое формирование отчетности, регистров бухгалтерского и налогового учета снизит ваши времязатраты и освободит от трудоемкой «текучки».
- Программа обладает методами оптимизации налогообложения и взаимных бизнес-процессов при ведении учета как для группы компаний, так и для независимых предприятий.
- Гибко настраиваемая система проводок позволяет вести большинство специфических бизнес-процессов на множестве планов счетов (в пределах одного предприятия или группы) – в соответствии с индивидуальными особенностями вашей компании и применяемой учетной политикой.
- Есть возможность вести параллельные мультивалютные балансы в различных системах бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами IAS и GAAP.
- Поддержка корпоративных виртуальных систем позволит проводить учет для групп предприятий и холдинговых структур с различными организационными формами и структурой активов.
- Автоматизированные процессы управленческого, бухгалтерского и налогового учета в едином информационном поле снизят нагрузку на персонал бухгалтерии, устранят избыточные функции у ваших сотрудников, сведут к минимуму их ошибки.
В случае необходимости, Sellora™ Management System благодаря своей архитектуре и уже существующим наработкам, быстро персонализируется под нужды вашей бухгалтерии без каких-либо ощутимых усилий. При этом, среднерыночная стоимость программы ниже чем у конкурирующих продуктов минимум в три раза.