ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НОВЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМОЙ

масштабируемой от малых предприятий до корпораций и холдинговых структур

AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Бухгалтерский учет вместе с Sellora

Одной из главных проблем современной бухгалтерии является недостаточный уровень ее автоматизации – начиная с обработки первичной документации, заканчивая сведением итоговой отчетности.

Существующие программные решения либо предлагают предприятиям кропотливо  и долго дописывать все под себя с «чистого листа», либо дают типовой функционал, который худо-бедно подходит лишь для малого бизнеса. Строго говоря, известные на российском рынке системы бухгалтерского учета лишь позволяют бесконечно доводить их «до ума» силами авторизованных специалистов, за ваш счет .

Программа комплексного управления предприятиям Sellora™ Management System использует принципиально другой подход – в ваших руках уже в базовой версии оказывается универсальный продукт включающий в себя весь известный на сегодняшний день бухгалтерский функционал. 

Sellora™ максимально автоматизирует работу бухгалтерии и обеспечивает эффективный учет финансовых потоков всех направлений:

Система успешно прошла апробацию на предприятиях различного размера, территориально-распределенных и содержащих подразделения в разных отраслях.  

Блок бухгалтерии интегрирован в систему и самым тесным образом связан с другими модулями (складского учета, коммерции, производства). Кроме того, бухгалтерия является фундаментом для всех бизнес-процессов программы в целом.

Sellora™ Management System легка в освоении, обладает дружелюбным, эргономичным и интуитивно понятным интерфейсом, имеет серьезную защиту, обеспечивающую безопасность и конфиденциальность данных вашей бухгалтерии. 

Те бухгалтеры, которые привыкли работать в другой программе и с опасением относятся ко всем нововведениям, могут в течение длительного времени одновременно вести учет как в своей обычной системе, так и в Sellora™ и воочию убедиться в удобстве, функциональности и простоте последней. При окончательном переходе на Sellora™ Management System – всю, наработанную ранее информацию без проблем можно перенести в ее базу данных. 

Используя Sellora™ Management System вы существенно облегчите вашу работу, так как: 

В случае необходимости, Sellora™ Management System благодаря своей архитектуре и уже существующим наработкам, быстро персонализируется под нужды вашей бухгалтерии без каких-либо ощутимых усилий. При этом, среднерыночная стоимость программы ниже чем у конкурирующих продуктов минимум в три раза.