Возможности
Sellora™ обладает рядом возможностей для удобства работы пользователей.
Каждый юзер может управлять своим рабочим местом так как ему это нужно. Система содержит масштабное справочное руководство, включающее в себя детальное описание всех ее модулей, видеоинструкции, множество графических материалов с подробным рубрикатором.
- Система документооборота в программе хранит динамику изменения справочников и обрабатывает группу операций.
- Сотни печатных форм представленных в Sellora Management System удовлетворят любые потребности вашего документооборота.
- Воспользовавшись выборочной распечаткой частей отчетов вы сможете предоставлять нужные части документов компетентному персоналу.
При использовании Sellora™ вы можете быть уверены, что ваша информация полностью защищена — любой объект или функция системы ограничивается персональным доступом. По любому действию юзера в системе ведется подробный протокол.
Система легка в установке, а ее клиентская часть может быть просто скопирована на рабочее место пользователя.
Ваш персонал может удаленно входить в систему, независимо от типа сетевого соединения.