ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НОВЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМОЙ

масштабируемой от малых предприятий до корпораций и холдинговых структур

AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

территориально-распределенные предприятия

Наборы правил взаимодействия

Работая в условиях территориально-распределенной группы компаний система управления предприятием призвана защищать информацию от конфликтных ситуаций при ее коррекции.

Чаще всего они возникают при:

Sellora Management System предлагает набор правил взаимодействия серверов приложений системы, практически исключающий подобные конфликтные ситуации.

Sellora Management System предлагает набор правил взаимодействия серверов приложений системы, практически исключающий конфликтные ситуации в условиях работы территориально-распределенных предприятий

Ограничения справочников

Sellora Management System поддерживает как стандартный подход, так и инновационный подход к проблеме исключения конфликтов при редактировании справочников.

Стандартный заключается в тонкой настройке прав на сегменты нормативно-справочной информации.

Например, сотрудники филиала могут вводить и редактировать только определенную продукцию, контрагентов, персонал и т.п.. Пользователи же головной компании могут редактировать все справочники. В случае разрыва связи изменения, внесенные в центре, являются приоритетными после окончания автономной работы.

Настроить можно практически любую детализацию прав для подразделений компании, по всем бизнес-объектам – от их групп до конкретных позиций. Также можно задать приоритет – чье изменение окажется главным поле восстановления связи в процессе синхронизации информации баз данных.

Инновационный подход, предлагаемый Sellora™ заключается в определении диапазона кодов (артикулов) допустимых для автоматического ведения нормативно-справочной информации на разных филиалах группы компаний

Инновационный подход, предлагаемый Sellora™ заключается в определении диапазона кодов (артикулов) допустимых для автоматического ведения нормативно-справочной информации на разных филиалах группы компаний.

Вы сможете, например установить различные префиксы и контрагенто в зависимости от подразделения в вашем едином корпоративном справочнике номенклатуры.

Таким образом, продукция вводимая на разных предприятиях (производствах) всегда попадет в свою соответствующую группу. Права доступа, установленные в соответствие с префиксами кодов, позволят избежать конфликтов при редактировании характеристик справочной информации.

Контроль операций

В условиях территориально-распределенной компании Sellora Managment System может создавать на основе одной операции целый набор других. Так, одним нажатием кнопки «сохранить», оператор склада готовой продукции может:

Кроме того, ценовая политика и управленческий учет в виртуальном предприятии холдинга настраивается установкой особенностей и коэффициентов. Все вышесказанное является неоспоримым конкурентным преимуществом выгодно отличающим Sellora™ от других IT-продуктов, присутствующих на рынке корпоративного программного обеспечения.

Вы всегда сможете получить ряд отчетов и детально увидеть какая операция на основе какой получилась. В реестрах, лицевых счетах, автоматически образовавшиеся операции подсвечены другим цветом и их легко заметить оператору. Нумерация же определяется своя для каждого предприятия и следующий номер присваивается документу автоматически.

Возможности территориально - распределенной системы

Задачи решаемые современными информационными системами в условиях объединений предприятия являются в настоящее время наиболее трудоемкими. Sellora Management System ставит своей целью значительное упрощение труда персонала подобных компаний.

При внедрении и эксплуатации на подобные предприятия, в первую очередь, Sellora™ решает следующие задачи:

"Одна система - много предприятий"

Бизнес может состоять из нескольких предприятий находящихся в различных, порой довольно сложных взаимоотношениях:

Во всех этих случаях Sellora™ умеет комплексно обслуживать все бизнес-процессы (документация, приходы, отгрузки и прочее) в единой базе.

Аутсорсинг

Аутсорсинг – одна из удачных бизнес-моделей, благодаря которой предприятие (например,  дистрибьютор продукции известных брендов) может снизить свои издержки.

Кроме того, для крупных компаний-производителей предоставление дистрибьюторам своих обученных специалистов (например, эксклюзивных торговых команд) также уже давно стало нормой. Таким образом, аутсорсинг это то решение, которое во многих случаях удовлетворяет все стороны торгово-промышленного партнерства.

В данном процессе основные задачи информационной системы Sellora™  – ведение параллельной отчетности, как по собственным торговым представителям, так и по партнерским. То есть, один клиент находящийся в вашей базе, может обслуживаться многими торговыми представителями принадлежащими к разным эксклюзивным командам.

Совместная логистика

Широко известны проблемы доставки продукции покупателям. Кто-то использует распределительные центры, кто-то пользуется наемным автотранспортом, некоторые предприятия дробятся и выделяют транспортные отделы в отдельные  юридические лица группы компаний и таким образом развивают это направление, приобретая возможность оказания смежных услуг.

Sellora™ поддерживает любые схемы, о которых договорились топ-менеджеры предприятий-партнеров, вне зависимости от их сложностей

Sellora™ поддерживает любые схемы, о которых договорились топ-менеджеры предприятий-партнеров, вне зависимости от их сложностей и выполняет, таким образом, следующие задачи:

Транзитные поставки

Многие крупные производители понимая насколько трудо- и финансово- затратно с нуля создавать в том или ином регионе развитую сбытовую инфраструктуру, хотят в нем открыть свое представительство и вести продажи от собственного лица. При этом, они желают использовать ряд ваших сервисов (например,  прием заказов, хранение на вашем забалансовом складе, складе ответственного хранения).

В данном случае, Sellora™ обрабатывает все процессы данного производителя, начиная от ведения справочной информации о его продукции, до приема заказов по ней и ее складского учета. А главное –  у системы не возникает никаких проблем в формировании процессов по данной номенклатуре на параллельных управленческих бухгалтерских счетах –  они никоим образом не отражаются в вашей балансовой отчетности.

Объединение ресурсов

В случае объединения ресурсов группой юридических лиц для повышения их эффективности, Sellora™  имеет возможность оперировать такими понятиями как:

Распределенная информационная система

Если ваш бизнес состоит из разных юридических лиц, находящихся в разных регионах страны, то Sellora™ незаменима для вас.

Даже если формально часть ваших предприятий относится к одному холдингу, а вторая независима, вы сможете управлять ими в едином процессе. Методология «виртуальных» систем позволяет автоматически держать в базе данных головной компании актуальную информацию со всех филиалов.

Таким образом, фактически применяется технология распределенного дублирования информации, когда у главного управленца всегда есть копия базы данных любого даже самого удаленного филиала. При этом решаются определенные задачи:

Все это дает ощутимые преимущества при контроле множества юридических лиц разделенных территориально.

Актуальность и синхронизация данных

Основной задачей при работе с одной информационной системой с нескольких территориально-удаленных мест, является актуальность синхронизации информации между ее базами данных.

Кроме того, важен вопрос общекорпоративного протокола действий, как по справочной информации, так и по операциям. Sellora™ легко реализует данные задачи:

Важным преимуществом Sellora Management System является то, что все вышеобозначенные характеристики реализуются в условиях значительного облегчения работы сотрудников, так как программа сама формирует дублирующие операции.

Шаблоны настроек и ресурсов

Sellora™ значительно облегчает процессы связанные с расширением бизнеса (например, когда вам необходимо открыть новый склад или филиал, создать для него базу данных, завести десятки настроек и проводок).

Реализованные в системе механизмы способны создавать целые наборы настроек простым их копированием. То есть, нажатием одной кнопки вы можете повторить ввод множества специфических параметров и вам останется ввести только уточняющую информацию  (например, реквизиты нового предприятия или название нового склада).

Фактически каждая бизнес-единица системы: юридическое лицо, группа операций, подразделение предприятия и т.п. – является шаблоном, на основе которого можно создать новую, аналогичную или отличающуюся бизнес-единицу. 

Территориально - распределенные решения

Если ваши предприятия разделены расстоянием и плохими каналами связи, информационная система Sellora™ будет отличным решением для автоматизации вашего бизнеса.

Программа позволяет синхронизировать базы данных, вести автономную работу и исключать конфликты коррекции информации. С финансовой и управленческой стороны, она позволяет объединять предприятия в группы, создавать виртуальные компании и проводить для них операции как для реальных. Данные особенности Sellora Managament System практически незаменимы для корпораций и холдингов разных типов.

Корпоративная интеграция

Sellora™ может задавать разные правила для ведения справочной информации на предприятиях состоящих из группы компаний. Обладая одинаковыми правами доступа, продвинутые пользователи не смогут удалить значимые позиции номенклатуры или контрагентов. При вводе же – система автоматически ограничивает диапазоны кодов и артикулов.

Синхронизация баз данных производится при помощи собственных алгоритмов.

Масштабирование инфраструктуры

Добавляя новый склад, новое юридическое лицо или просто подразделение в группу компаний, вам не нужно делать лишних трудозатратных операций.

Sellora Managament System предоставляет функции создания объектов со всеми настройками, вам останется только задать особенности и изменить название.

А масштабируемая база данных позволяет задавать сотни собственных справочников, классификаторов и вести собственные настройки для каждого из предприятий.

Автоматизация внутрихолдинговых операций

Sellora™ позволяет не дублировать работу персонала при формировании операций между предприятиями группы.

Sellora™ позволяет не дублировать работу персонала при формировании операций между предприятиями группы

Например, по одному платежному поручению расхода у одного предприятия будет создано платежное поручение у другого – аналогично и с производством, со складом, с продажами и пр. Таким образом, используя Sellora Managament System вы вводите операцию один раз, а вся следующая цепочка создается автоматически.

Объединение независимых предприятий

Sellora™ дает возможность обрабатывать деятельность нескольких юридических лиц как единого целого. То есть, иметь общий план счетов, общие проводки, контрагентов и номенклатуру.

Кроме того, она позволяет автоматически формировать консолидированный управленческий баланс и отчетность для инвесторов. Также система может формировать группы и подгруппы из нескольких юрлиц.