"Одна система - много предприятий"
Бизнес может состоять из нескольких предприятий находящихся в различных, порой довольно сложных взаимоотношениях:
- Строгая иерархическая структура объединения нескольких компаний, в которой главная, «материнская» фирма контролирует «дочерние» (например, различные типы холдингов);
- Чистое партнерство – когда несколько независимых предприятий делящихся своими ресурсами, взаимодействуют с поставщиками и покупателями.
- Единый бизнес, состоящий из ряда независимых юридических лиц (например, «фирм-посредников»).
Во всех этих случаях Sellora™ умеет комплексно обслуживать все бизнес-процессы (документация, приходы, отгрузки и прочее) в единой базе.
Аутсорсинг
Аутсорсинг – одна из удачных бизнес-моделей, благодаря которой предприятие (например, дистрибьютор продукции известных брендов) может снизить свои издержки.
Кроме того, для крупных компаний-производителей предоставление дистрибьюторам своих обученных специалистов (например, эксклюзивных торговых команд) также уже давно стало нормой. Таким образом, аутсорсинг это то решение, которое во многих случаях удовлетворяет все стороны торгово-промышленного партнерства.
В данном процессе основные задачи информационной системы Sellora™ – ведение параллельной отчетности, как по собственным торговым представителям, так и по партнерским. То есть, один клиент находящийся в вашей базе, может обслуживаться многими торговыми представителями принадлежащими к разным эксклюзивным командам.
Совместная логистика
Широко известны проблемы доставки продукции покупателям. Кто-то использует распределительные центры, кто-то пользуется наемным автотранспортом, некоторые предприятия дробятся и выделяют транспортные отделы в отдельные юридические лица группы компаний и таким образом развивают это направление, приобретая возможность оказания смежных услуг.
Sellora™ поддерживает любые схемы, о которых договорились топ-менеджеры предприятий-партнеров, вне зависимости от их сложностей
Sellora™ поддерживает любые схемы, о которых договорились топ-менеджеры предприятий-партнеров, вне зависимости от их сложностей и выполняет, таким образом, следующие задачи:
- учет наемного автотранспорта.
- учет собственного транспорта предоставляемого партнерам.
- отчетность по работе наемных экспедиторов, их потери в рейсе и их работа по инкассации наличности.
- реализовать сложные алгоритмы взаиморасчетов в зависимости от перевезенных грузов, их тоннажа, сложностей перевозок.
Транзитные поставки
Многие крупные производители понимая насколько трудо- и финансово- затратно с нуля создавать в том или ином регионе развитую сбытовую инфраструктуру, хотят в нем открыть свое представительство и вести продажи от собственного лица. При этом, они желают использовать ряд ваших сервисов (например, прием заказов, хранение на вашем забалансовом складе, складе ответственного хранения).
В данном случае, Sellora™ обрабатывает все процессы данного производителя, начиная от ведения справочной информации о его продукции, до приема заказов по ней и ее складского учета. А главное – у системы не возникает никаких проблем в формировании процессов по данной номенклатуре на параллельных управленческих бухгалтерских счетах – они никоим образом не отражаются в вашей балансовой отчетности.
Объединение ресурсов
В случае объединения ресурсов группой юридических лиц для повышения их эффективности, Sellora™ имеет возможность оперировать такими понятиями как:
- давальческое сырье;
- арендуемые складские площади;
- наемный автотранспорт;
- аутстафинг персонала.