AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Доступ внешних пользователей

Ведя бизнес с поставщиками и покупателями, информационная система управления предприятием ведет их лицевые счета, на которых отражаются взаиморасчеты.

Зачастую эти счета могут быть достаточно сложными, состоящими из множества различных операций: от простых товарно-транспортных накладных на отгрузку, до сложных коррекций связанных с предоплатами, авансами, взаимозачетами.

У любой компании на сверках сидит как минимум один сотрудник (так называемый кредитный контролер), а иногда и целые кредитно-финансовые отделы. Одной из основных задач которых является предоставление поставщикам и покупателям выписок и сверок по их лицевым счетам.

Значительную часть данной работы может выполнить Sellora™, которая позволяет дать клиентам внешний доступ к нужной им информации.

Благодаря Sellora™, вы можете переструктурировать работу своего call-центра – покупатели получат возможность самостоятельно вводить и оформлять заказы в вашу информационную систему

Вследствие этого вы можете переструктурировать работу своего call-центра – покупатели получат возможность самостоятельно вводить и оформлять заказы в вашу информационную систему.Таким же образом и ваши менеджеры по продажам и работе с клиентами, избавятся от необходимости регулярно формировать десятки специальных отчетов требуемых партнерами –  последние будут делать это сами.

Кроме того, Sellora™ также может предоставлять поставщикам и покупателям множество других сервисов и функций, которые те смогут использовать посредством удаленного доступа к системе.