Протоколирование
Sellora Management System протоколирует не только изменение/создание информации в базе данных. Она может регистрировать время начала и продолжительность определенного набора действий, например – распечатки документов.
Программа помогает разрешать конфликтные ситуации и оптимизирует бизнес-процессы, позволяя узнать правду или нет говорит персонал, правильно ли он распределяет время для выполнения своих функций, координировать его действия соответствующими ситуации штрафами и поощрениями.
Кроме того Sellora™ предоставляет возможность узнать время начала и окончания работы пользователя в системе. Просмотреть же протокол входов/выходов пользователей может или администратор или сотрудник обладающий специальными правами.
Все данные возможности предоставляются в едином удобном интерфейсе, в котором можно:
- Указать период регистрационной даты операции (от какой даты документ);
- Указать период действий с документом;
- Выбрать определенных пользователей;
- Выбрать интересующие вас операции;
- Указать типы действий: включая печать документов, вход и выход пользователей из системы.
Нормативно-справочная информация
Удобства при работе – одна из главных задач Sellora Management System.
Удобства при работе – одна из главных задач Sellora Management System
Вы всегда можете узнать в справочниках кто и когда внес какие изменения.
При этом отчет о проделанной работе будет сразу сгруппирован по строкам справочника в его оригинальном виде, отсортирован по хронологии и подсвечен по изменениям для удобства.
Кроме того, отчет об изменениях можно запросить/отфильтровать следующим образом:
- Выбрав «все действия» по данному объекту (контрагенту, номенклатуре, прайс-листу, автомашине – любой справочной информации) или их период;
- Можно указать для отчета по изменениям текущую запись справочника (ту на которой находится курсор), а можно указать «все записи»;
- Выбрав определенных пользователей, действия которых вас интересуют;
- Можно указать конкретные действия юзеров совершенные в справочной информации: новая запись, изменение, удаление.
Появившийся отчет содержит максимально полные данные которые не оставят неразрешенной ни одну спорную ситуацию: вы увидите даже с какой рабочей станции (имя в сети и MAC-адрес) было сделано изменение, не говоря уже о времени, дате, пользователе, типе действия.
Изменения операций
В плане контроля за изменением операций Sellora Managmet System предлагает поистине уникальные возможности.
Программа строит свою идеалогию не на одной операции/единице бизнес-логики – как это делается у конкурентов – а на их цепочке.
Обладая информацией о последовательностях, система выстраивает множества решений, позволяющих персоналу не ошибаться, даже если в цепочке участвуют сотни сотрудников находящихся в разных подразделениях и городах.
Некоторые примеры бизнес-логики, которые поддерживает программа, но отсутствуют у конкурентных IT-продуктов:
- Счет-заказ (оферта) блокируется после создания на ее основе заказа;
- Отданный на комплектацию заказ (получивший время начала комплектации и комплектовщика) нельзя изменить;
- После окончания комплектации нельзя сменить время ее начала;
- После занесения заказа в маршрут или создания по нему накладной, заказ блокируется независимо от того скомплектован он или нет;
- Если по накладной не отмечен факт вывоза товара, то нельзя откорректировать его доставку;
- Если по накладной отмечен факт вывоза товара, то отгрузку откорректировать уже нельзя;
- Нельзя проставить возврат товара больше чем его отгрузка;
- Нельзя удалить или переадресовать накладную на другого покупателя если по ней принят возврат;
- Нельзя удалить или откорректировать доверенность по накладной если за нее внесены деньги в кассу;
В данном аспекте, важным моментом является то, что клиентская часть системы отслеживает в он-лайн режиме все ограничивающие условия работы.
То есть – если пользователь в начале открыл заказ а через некоторое время его откорректировал и пытается сохранить – то система проверит всю бизнес-логику перед сохранением. Кроме того, если два пользователя одновременно корректируют одну и ту же операцию – программа выдаст предупреждающее сообщение об изменившейся информации для того из них, кто попробует сохранить операцию последним.
Компоненты системы
Sellora Management System предлагает усовершенствованную сетевую архитектуру «клиент-сервер» для предприятий с территориально-распределенными подразделениями.
Кроме базы данных, сервера приложений и клиентской части, программа имеет коммуникационный программный модуль ( прокси).
Он устанавливается на оборудовании являющемся шлюзом и находится на удаленных подразделениях (офисах продаж, складах и т.п.).
Прокси может кэшировать данные обращаясь непосредственно к серверу приложений в головном офисе с одной стороны и передавать их множеству клиентов в удаленном подразделении с другой. Кроме того, он сохраняет в своем репозитории версии обновления программных компонентов – таким образом клиенты получают обновления с него; и выполняет многие другие функции.
В части мониторинга и администрирования при работе с Sellora™:
- Вы можете организовывать доступ к окну входа в систему единообразно для всех пользователей работающих с данным прокси, модифицируя конфигурационный файл со списком предприятий/подсистем;
- В интегрированной консоли управления и корпоративном чате – пользователи определенного прокси сгруппированы – поэтому им можно отправить широковещательное сообщение или комплексно вывести их из системы.