AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Протоколирование

Sellora Management System протоколирует не только изменение/создание информации в базе данных. Она может регистрировать время начала и продолжительность определенного набора действий, например – распечатки документов.

Программа помогает разрешать конфликтные ситуации и оптимизирует бизнес-процессы, позволяя узнать правду или нет говорит персонал, правильно ли он распределяет время для выполнения своих функций, координировать его действия соответствующими ситуации штрафами и поощрениями.

Кроме того Sellora™ предоставляет возможность узнать время начала и окончания работы пользователя в системе. Просмотреть же протокол входов/выходов пользователей может или администратор или сотрудник обладающий специальными правами.

Все данные возможности предоставляются в едином удобном интерфейсе, в котором можно:

Нормативно-справочная информация

Удобства при работе – одна из главных задач Sellora Management System.

Удобства при работе – одна из главных задач Sellora Management System

Вы всегда можете узнать в справочниках кто и когда внес какие изменения.

При этом отчет о проделанной работе будет сразу сгруппирован по строкам справочника в его оригинальном виде, отсортирован по хронологии и подсвечен по изменениям для удобства.

Кроме того, отчет об изменениях можно запросить/отфильтровать следующим образом:

Появившийся отчет содержит максимально полные данные которые не оставят неразрешенной ни одну спорную ситуацию: вы увидите даже с какой рабочей станции (имя в сети и MAC-адрес) было сделано изменение, не говоря уже о времени, дате, пользователе, типе действия.

Изменения операций

В плане контроля за изменением операций Sellora Managmet System предлагает поистине уникальные возможности.

Программа строит свою идеалогию не на одной операции/единице бизнес-логики – как это делается у конкурентов – а на их цепочке.

Обладая информацией о последовательностях, система выстраивает множества решений, позволяющих персоналу не ошибаться, даже если в цепочке участвуют сотни сотрудников находящихся в разных подразделениях и городах.

Некоторые примеры бизнес-логики, которые поддерживает программа, но отсутствуют у конкурентных IT-продуктов:

В данном аспекте, важным моментом является то, что клиентская часть системы отслеживает в он-лайн режиме все ограничивающие условия работы.

То есть – если пользователь в начале открыл заказ а через некоторое время его откорректировал и пытается сохранить – то система проверит всю бизнес-логику перед сохранением. Кроме того, если два пользователя одновременно корректируют одну и ту же операцию – программа выдаст предупреждающее сообщение об изменившейся информации для того из них, кто попробует сохранить операцию последним.

Компоненты системы

Sellora Management System предлагает усовершенствованную сетевую архитектуру «клиент-сервер» для предприятий с территориально-распределенными подразделениями.

Кроме базы данных, сервера приложений и клиентской части, программа имеет коммуникационный программный модуль ( прокси).

Он устанавливается на оборудовании являющемся шлюзом и находится на удаленных подразделениях (офисах продаж, складах и т.п.).

Прокси может кэшировать данные обращаясь непосредственно к серверу приложений в головном офисе с одной стороны и передавать их множеству клиентов в удаленном подразделении с другой. Кроме того, он сохраняет в своем репозитории версии обновления программных компонентов – таким образом клиенты получают обновления с него; и выполняет многие другие функции.

В части мониторинга и администрирования при работе с Sellora™: