Возможности территориально - распределенной системы
Задачи решаемые современными информационными системами в условиях объединений предприятия являются в настоящее время наиболее трудоемкими. Sellora Management System ставит своей целью значительное упрощение труда персонала подобных компаний.
При внедрении и эксплуатации на подобные предприятия, в первую очередь, Sellora™ решает следующие задачи:
- Обеспечение надежной и устойчивой автономной работы в условиях кратко/долговременных разрывов связи между филиалами;
- Централизованное управление группой компаний, возможность устанавливать настройки для всего холдинга из одного центра;
- Возможность вести внутрикорпоративный управленческий учет автоматически в нескольких планах счетов;
- Возможность объединять предприятия в виртуальные группы и оптимизировать внутренний товарооборот, движение финансовых средств, как в пределах всего холдинга так и его частей.