Детальная организация доступа
Обычно в информационных системах ограничить права доступа пользователей можно по нескольким параметрам: продукции, операциям, балансовым счетам, контрагентам. На этом же возможности обычно и заканчиваются – то есть эти IT-продукты не анализируют возможных цепочек доступа.
Sellora™ имеет иные возможности – устанавливая права исходя из реальных потребностей бизнес-логики, например:
Программа позволяет реализовывать десятки моделей прав доступа, как простых – для собственного персонала, так и сложных – для поставщиков/покупателей и команд менеджеров/торговых представителей.
Sellora™ позволяет реализовывать множество моделей прав доступа, как простых – для собственного персонала, так и сложных – для поставщиков/покупателей и команд менеджеров/торговых представителей
Таким образом, вы всегда можете рассчитывать на исключительную безопасность конфиденциальной информации там где это требуется.
- Если просто задать права на работу с продукцией какого либо бренда, то система автоматически (или с выбором вариантов) должна ограничить доступ к контрагентам и торговым представителям, которым продается данный товар;
- Если дать доступ определенному контрагенту, то он будет ограничен не только сетью своих магазинов и балансовыми счетами со своими оборотами, но и никогда не узнает про наличие других складов, кроме тех покоторым проходят его операции.
- Функции прав доступа
Sellora Management System, поддерживает установку прав на множество объектов в системе.
Часть из этих объектов взаимосвязана. Подобная взаимосвязь позволяет устанавливать права доступа методом уточнения (например, дать всем сотрудникам бухгалтерии права на просмотр управленческого плана счетов, ведущим сотрудникам на коррекцию некоторых счетов, а главному бухгалтеру – полный доступ).
Практически на все объекты можно задавать права одного из трех типов – просмотр/изменение/запрет доступа. Вот только некоторые из объектов и их взаимосвязи на которые можно установить доступ:
- Отдельные операции (заказ, приходный ордер, и т.п) и группы операций (например, ограничить пользователя приемом операций по ВЭН-селлингу или группе маркетинговых расходов);
- Главное меню интерфейса системы, его разделы, задачи (тут можно дать доступ по трем уровням вложенности);
- Справочник бухгалтерских счетов и планов счетов (ограничение важно не только для бухгалтерии – но и для сотрудников занимающихся только сбытом или поставками);
- Справочник складов (секций, в том числе виртуальных, но настроенных в системе: дополнительная бухгалтерия, учетный склад, транзитное хранение и т.п.);
- Справочник брендов, поставщиков, номенклатуры (взаимосвязь здесь очевидна – определяя права на бренд, вы можете сделать исключение – запретив работать малоквалифицированном новичкам с особыми позициями его продукции);
- Права на контрагентов и их группы, обслуживаемые иерархией торгового персонала – представителями, менеджерами, руководителями направлений (таким образом, можно сразу же задать права на руководителя направления и на всех контрагентов обслуживаемых в рамках его продаж).
Гибкость системы настроек прав практически не знает границ – вы можете комбинировать разные варианты доступа для одного и того же пользователя и получать любые устраивающие вас решения.
Гибкость системы настроек прав практически не знает границ – вы можете комбинировать разные варианты доступа для одного и того же пользователя и получать любые устраивающие вас решения
Группы и шаблоны пользователей
Sellora™ предлагает расширенный подход к реализации наследования прав. Важным преимуществом перед прочими IT-решениями является то, что в других системах существуют понятия только «группа» и «пользователь», с четкой принадлежностью последних.
В Sellora Management System же нет подобного разделения– можно создать юзера, назвав его «оператор call-центра», дать ему права, а затем – назначить его источником прав для других пользователей. Можно зарегистрировать не существующих в реальности пользователей, назвав их не по должности, месту работы, а по обязанностям – «просмотр всего», «управленческий учет», «ограничения логистики», и т.п.
Также можно сделать множество пользователей без пароля доступа и использовать их в будущем как шаблоны, для регистрации на основе них других юзеров. Кроме того, в информационной системе применяется единый унифицированный механизм обработки/получения так называемых «эффективных прав». То есть прав, которые являются результатом настройки конкретного пользователя на множество других пользователей и шаблонов – и так далее – по иерархии.
Используя эти преимущества вы можете грамотно построить систему доступа как в простых, так и в очень сложных бизнес-процессах. При наследовании прав, можно задать тип – просмотр/полный доступ/запрет:
- Полностью все права, как есть;
- Все права, ограниченные режимом просмотра;
- Передача прав в режиме запрета (исключить их уже из имеющихся у пользователя).
То есть, при формировании системы прав посредством ролей и шаблонов вы не будете ничем ограничены, получите исключительную гибкость настроек полностью отвечающую любым требованиям.
Полномочия контрагентов
Если ваши контрагенты (покупатели, поставщики, арендаторы, перевозчики, эксклюзивных торговые представителей) начнут пользоваться вашей системой, вы получите от этого следующие выгоды:
- Разгрузите ваш персонал фронт-офиса (покупатели сами могут вводить заказы и делать намерения на возврат);
- Получите возможность предоставлять платные услуги информационного обслуживания (торговые представители и менеджеры поставщиков смогут сами получать любые нужные отчеты);
- Облегчите работу бухгалтерии и кредитно-финансового отдела (выверки смогут получать сами контрагенты);
В случае необходимости, Sellora™ строго ограничивает права на сегменты информации в системе:
- Менеджеры эксклюзивных торговых команд поставщиков никогда не увидят данные чужой продукции ни в справочниках, ни в отчетах;
- Клиенты никогда не увидят заказы, поставки и другие не относящиеся к ним операции и лицевые счета их не касающиеся;
- Поставщики не получат данные об оборотах продукции по специальным складам, доступ на которые для них нежелателен (они не узнают даже о существовании таковых при выборе фильтров для отчетов);
Любые решения в отношении с вашим партнерами зависят только от ваших договоренностей. Система же обеспечит их надежную информационную поддержку.
Дополнительные возможности
Прямо в интерфейсе регистрации прав пользователей Sellora Management System предлагает ряд оперативных отчетов. Вы можете увидеть как формируются эффективные права по всей цепочки настроек – к каким шаблонам относится пользователь, от каких своих коллег берет права и какие собственные полномочия имеет.
Также вы можете оперативно заблокировать пользователя – ни одна операция в системе не сможет быть им выполнена, сразу же после блокировки (моментально). Можно получить полные отчеты о :
- Настройках пользователей на шаблоны, роли;
- Настройках одного юзера на другого;
- Настройках пользователя на справочник персонала;
Кроме того все настройки имеют динамический характер (дату начала и окончания). Поэтому, в некоторых случаях подойдут заготовленные простые решения (например, задав абстрактного пользователя «логист» – менять его настройку на конкретного сотрудника в зависимости от необходимости).
Sellora™ также поддерживает раздельные права на формы ввода справочной информации и на сами справочники. То есть, форма ввода (например для номенклатуры, персонала, контрагентов и т.п.) может быть вызвана в любом месте информационной системы. Таким образом, сотрудник может иметь возможность вводить новых контрагентов, но он не видит весь их справочник по соображениям информационной безопасности.