ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НОВЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМОЙ

масштабируемой от малых предприятий до корпораций и холдинговых структур

AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

прокси

Корпоративные преимущества

Основными задачами, которые ставят перед собой IT-специалисты перед внедрением информационной системы в условиях группы компаний, являются:

Sellora Management System легко справляется со всеми ими.

Централизованное управление

Sellora™ позволяет синхронизировать базы данных филиалов, удаленных подразделений и головной компании –  решая целый ряд задач в области централизованного управления.

«Зазеркаливая» базы данных удаленных филиалов, система позволяет вводить в них нормативно справочную информацию из главного отделения. То есть, возможны разнообразные модели централизованного управления продажами, бухгалтерией, складским учетом:

Таким образом, Sellora Management System предоставляет вам универсальный, мощный и гибкий набор инструментов – как его использовать зависит только вас.

Sellora Management System предоставляет вам универсальный, мощный и гибкий набор инструментов – как его использовать зависит только вас

Совместимость баз данных

В Sellora™ используются встроенные собственные алгоритмы синхронизации баз данных. Система может обслуживать базы от разных производителей в единой группе компаний. Например, вы можете использовать Oracle в головной компании, а Microsoft SQL Server Express Edition в филиалах.

Таким образом, за совместимостью баз следит сама Sellora Management System и вы можете выстроить информационную инфраструктуру в соответствии с имеющимся у вас бюджетом. Данное решение позволяет работать даже в автономном режиме, в условиях кратковременных разрывов связи – ваш персонал, работающий в системе, без проблем сможет решать все свои задачи.

Распространение обновлений

Sellora™ полностью автоматизирует процесс передачи и установки обновлений. IT-персоналу территориально-распределенного предприятия не нужно помнить какую компанию они обновили а какую нет – установка update происходит при первом ;же автоматическом обращении клиентского ПО.

Кроме того, программа минимизирует сетевой трафик. Каждое звено системы ( коммуникационный программный модуль, сервер приложений и пр.), может последовательно запрашивать друг друга о наличии обновлений и пересылать их в направлении от сервера к клиенту.

Таким образом, пакет обновлений пересылается на прокси, находящийся в локальной сети удаленного подразделения предприятия, а затем раздается всем рабочим станциям. В итоге – для обновления сотен рабочих мест, достаточно его разместить на одном сервере приложений – далее вам ни о чем задумываться не нужно.

Взаимодействие серверов

Sellora Management System в полном объеме поддерживает информационную инфраструктуру распределенной группы компаний.

Sellora Management System в полном объеме поддерживает информационную инфраструктуру распределенной группы компаний

Каждый сервер имеет уникальный идентификатор не только программной части, но и базы данных. Обладая таким набором идентификаторов можно сопоставить определенные действия при работе любой из цепочек сети с любой другой и учитывать при этом к какой базе данных выполняются запросы. Построенная таким образом матрица решений позволяет идентифицировать метод  дальнейшего взаимодействия серверов:

Кроме того, при взаимодействии серверов, Sellora™ позволяет не просто пересылать информацию об операциях, но и устанавливать различного рода коэффициенты (например, сокращать/увеличивать стоимости в зависимости от учитываемых вами факторов).

Синхронизация данных

В ходе взаимодействия серверов приложений Sellora™, которые обслуживают разные предприятия группы компаний, применяется ряд правил.

Они направлены, как на исключение конфликтов при работе персонала в случае разрывов связи (например, при вводе разной номенклатуры или контрагента под одним и тем же кодом); так и при обычной работе (например, когда на удаленном предприятии вводят новую номенклатуру, только что введенную в копию базы данного филиала в головной компании). Sellora Management System позволяет избежать таких конфликтов. Гибко настраиваемые правила программы, дают возможность установит префиксы кодов (артикулов) в зависимости от филиала.

То есть, информацию, которую пользователи при работе с прочими известными IT-продуктами должны во избежании ошибок помнить – Sellora™ «помнит» за них и формирует коды автоматически.

Таким образом, критической ошибки останавливающей работу системы не возникнет. Кроме того, в программе применяется ряд аналогичных правил позволяющих ограничить пользователей определенных филиалов (серверов приложений) от редактирования/ввода как справочной информации, так и операций их не касающихся. Синхронизация данных будет выполняться в жестких рамках –  все изменения происходят в строгом хронологическом порядке не мешая друг другу.

Системная архитектура

Sellora™ в серверной части содержит ряд основных и дополнительных модулей необходимых для работы системы:

На стороне клиентского программного обеспечения, Sellora Management System  также имеет ряд из вышеприведенных модулей. Кроме того, клиентское ПО позволяет осуществлять доступ к нескольким серверам приложений, получать и устанавливать соответствующие версии обновлений автоматически.

Коммуникационный программный модуль - Прокси

Также важной особенностью системы является наличие коммуникационного программного модуля (прокси) – необходимого тогда, когда ваше предприятие имеет распределенную структуру складов и офисов. Данный модуль установленный в удаленном подразделении, позволяет осуществлять доступ к центральному депозитарию и серверу приложений, минимизируя трафик и кэшируя данные. То есть, если, например, все рабочие места на удаленном складе обращаются к коммуникационному модулю как к серверу приложений, он же сам транслирует запросы к головной части системы, получает оттуда данные и передает запрашивающему их клиентскому ПО.

Фактически, такой модуль осуществляет функцию маршрутизации, но, в отличие от обычных маршрутизаторов, он практически не нуждается в настройке и работает по принципу «установили и забыли». Кроме того, он может пересылать и устанавливать обновления системы на удаленные подразделения – значительно облегчая работу местных системных администраторов.

Клиент-сервер

Sellora Management System предлагает архитектуру «клиент-сервер» с рядом расширенных возможностей, предназначенных, прежде всего, для компаний содержащих распределенную филиальную сеть или для предприятий имеющих несколько офисов и складов.

В зависимости от качества каналов связи и ее устойчивости, компании могут содержать базы данных и сервера приложений как централизованно, например в головном офисе, так и распределено – на каждом филиале. В следствие этого, появляется необходимость обмена информацией не только между клиентским ПО и клиентом и сервером, но и между серверами приложений для синхронизации информации в базах данных.

Кроме того, использование коммуникационного программного модуля Sellora™ позволяет устанавливать взаимодействие и через него. Основными аспектами такой архитектуры являются:

Все процессы в архитектуре клиент-сервер: обмен данными, обновление, синхронизация –  легко настраиваются и этим значительно облегчают масштабирование архитектуры системы.

«Тонкий» клиент

Для корректной работы клиентского модуля Sellora™ должны быть соблюдены все системные требования. В частности – обновление ОС содержащее Microsoft .NET 4.0.

Размер дискового пространства под клиента должен составлять не менее 80 Мб. Понятие «тонкий» клиент – использующееся в аналогичных системах управления – подразумевает, что практически вся логика приложения: описание отображений, отчетов и прочего – хранится на серверной части, а клиент фактически  является некоторым «браузером», позволяющим оперировать с данными и выводить их на пользователя.

Кроме того, клиентское программное обеспечение может:

Инсталляция – «прошлое»

Sellora Management System находится в мэйнстриме разработки программного обеспечения для ОС линейки Windows с применением технологии Microsoft .NET Framework.

Клиентскую часть Sellora™ можно не инсталлировать из дистрибутива системы, а устанавливать на рабочих местах простым копированием.

В отличие от ряда широкоизвестных систем управления предприятием, клиентские части которых требуют обязательной инсталляции, прописывания в реестр и пр. – Sellora Management System позволяет избежать такого перечня операций. При этом значительно облегчается работа целого ряда IT-сотрудников и создаются дополнительные удобства эксплуатации системы:

Естественно, пользователь запускающий клиентскую часть системы должен иметь полные права на каталог из которого она запускается.

Встроенный XML

В Sellora Management System применяется архитектура серверной части, разделенная на слои (уровни).

Информация содержащаяся в базе данных попадает на конечного пользователя проходя через собственную обработку (формирование) и представляется в виде: операций, таблиц, отчетов или печатных форм. Любое из этих интерфейсов не «зашит» в жесткий программный код, как это делается у прочих популярных IT-систем, а формируется «на лету», благодаря уровню XML-описаний.

То есть, программа управления предприятием имеет свой собственный, основанный на XML язык описаний, содержащий десятки функций и возможностей для самого требовательного IT-специалиста. Обработка описаний позволяет:

Все это в значительной степени формирует независимость от сторонних разработчиков и позволяет решать достаточно сложные задачи силами собственного IT-персонала. Причем, как в ходе развертывания системы, так и в ходе ее дальнейшей эксплуатации.

Сетевые возможности

Sellora Management System предоставляет следующие возможности:

Таким образом, Sellora™ предоставляет ряд преимуществ компаниям с территориально разделенными складами, офисами и филиалами – возможности системы легко, без каких-либо ограничений, позволяют работать в ней персоналу посредством удаленного доступа. Также, программа обеспечивает возможность входа в систему ваших партнеров (покупателей и поставщиков) со строго ограниченными правами доступа.

Преимущества и решения

Решения поставляемые в базовой версии  Sellora™ включают в себя:

Значительная часть данных возможностей гибко настраивается под нужды конкретной группы предприятий. Преимущества данных решений очевидны как для персонала работающего на вводе и коррекции информации, так и для административных сотрудников:

Центральная консоль управления

Sellora Management System имеет центральную консоль управления пользователями и обновлениями.

Sellora Management System имеет центральную консоль управления пользователями и обновлениями, которая позволяет увидеть всю текущую подробную информацию о системе

Данная утилита находится в составе сервера приложений. Минимальный интерфейс системной консоли позволяет увидеть текущую информацию о системе:

Консоль управления позволяет решать ряд задач, выполнить которые можно простым выбором соответствующего пункта из выпадающего меню:

Корпоративный чат

Удобный интерфейс корпоративного чата встроенного в Sellora Management System позволяет вести оперативную переписку не отрываясь от текущей работы

Удобный интерфейс корпоративного чата встроенного в Sellora Management System позволяет вести оперативную переписку не отрываясь от текущей работы. Удобства данного решения заключаются в следующем:

Ведение цепочек переписок построено в фоновом режиме – у пользователя появляется одно или несколько всплывающих прозрачных окон с именем адресата сообщения и его текстом. Одного клика на окно достаточно чтобы система открыла соответствующий диалоговый  интерфейс со всей цепочкой переписки по данному пользователю.

Таким образом, можно координировать деятельность как нескольких сотрудников так и целых удаленных подразделений не отрываясь от основной работы в информационной системе. Кроме того, для администратора, в окне списка чата отображается и техническая информация подключенных пользователей (IP-адреса).

Протоколирование

Sellora Management System протоколирует не только изменение/создание информации в базе данных. Она может регистрировать время начала и продолжительность определенного набора действий, например – распечатки документов.

Программа помогает разрешать конфликтные ситуации и оптимизирует бизнес-процессы, позволяя узнать правду или нет говорит персонал, правильно ли он распределяет время для выполнения своих функций, координировать его действия соответствующими ситуации штрафами и поощрениями.

Кроме того Sellora™ предоставляет возможность узнать время начала и окончания работы пользователя в системе. Просмотреть же протокол входов/выходов пользователей может или администратор или сотрудник обладающий специальными правами.

Все данные возможности предоставляются в едином удобном интерфейсе, в котором можно:

Нормативно-справочная информация

Удобства при работе – одна из главных задач Sellora Management System.

Удобства при работе – одна из главных задач Sellora Management System

Вы всегда можете узнать в справочниках кто и когда внес какие изменения.

При этом отчет о проделанной работе будет сразу сгруппирован по строкам справочника в его оригинальном виде, отсортирован по хронологии и подсвечен по изменениям для удобства.

Кроме того, отчет об изменениях можно запросить/отфильтровать следующим образом:

Появившийся отчет содержит максимально полные данные которые не оставят неразрешенной ни одну спорную ситуацию: вы увидите даже с какой рабочей станции (имя в сети и MAC-адрес) было сделано изменение, не говоря уже о времени, дате, пользователе, типе действия.

Изменения операций

В плане контроля за изменением операций Sellora Managmet System предлагает поистине уникальные возможности.

Программа строит свою идеалогию не на одной операции/единице бизнес-логики – как это делается у конкурентов – а на их цепочке.

Обладая информацией о последовательностях, система выстраивает множества решений, позволяющих персоналу не ошибаться, даже если в цепочке участвуют сотни сотрудников находящихся в разных подразделениях и городах.

Некоторые примеры бизнес-логики, которые поддерживает программа, но отсутствуют у конкурентных IT-продуктов:

В данном аспекте, важным моментом является то, что клиентская часть системы отслеживает в он-лайн режиме все ограничивающие условия работы.

То есть – если пользователь в начале открыл заказ а через некоторое время его откорректировал и пытается сохранить – то система проверит всю бизнес-логику перед сохранением. Кроме того, если два пользователя одновременно корректируют одну и ту же операцию – программа выдаст предупреждающее сообщение об изменившейся информации для того из них, кто попробует сохранить операцию последним.

Компоненты системы

Sellora Management System предлагает усовершенствованную сетевую архитектуру «клиент-сервер» для предприятий с территориально-распределенными подразделениями.

Кроме базы данных, сервера приложений и клиентской части, программа имеет коммуникационный программный модуль ( прокси).

Он устанавливается на оборудовании являющемся шлюзом и находится на удаленных подразделениях (офисах продаж, складах и т.п.).

Прокси может кэшировать данные обращаясь непосредственно к серверу приложений в головном офисе с одной стороны и передавать их множеству клиентов в удаленном подразделении с другой. Кроме того, он сохраняет в своем репозитории версии обновления программных компонентов – таким образом клиенты получают обновления с него; и выполняет многие другие функции.

В части мониторинга и администрирования при работе с Sellora™: