Корпоративные преимущества
Основными задачами, которые ставят перед собой IT-специалисты перед внедрением информационной системы в условиях группы компаний, являются:
- Оперативность получения информации (наличие таковой в максимально актуальном состоянии на любой момент времени) для головной компании с периферийных подразделений;
- Автономность работы самих удаленных подразделений (складов, офисов продаж, торговых точек, магазинов) при разрывах связи с головной компанией;
- Разрешение конфликтов при вводе, коррекции нормативно-справочной информации и операций, организация прав доступа в зависимости от подразделений;
- Централизованная настройка бизнес-процессов всех предприятий из одного места (ввод параметров, коэффициентов, проводок и их коррекция);
- Установка обновлений в масштабах всей информационной инфраструктуры группы компаний, особенно при наличии минимального времени для этого у персонала (максимальная автоматизация обновления всех информационных систем на всех предприятиях входящих в группу);
- Возможность одновременной установки обновлений на все предприятия (исключения ошибок когда, например, половина предприятий имеют новую версию, а половина старую – при этом нужно продолжать работать, а взаимодействие разных версий может повлечь ошибки)
Sellora Management System легко справляется со всеми ими.
Централизованное управление
Sellora™ позволяет синхронизировать базы данных филиалов, удаленных подразделений и головной компании – решая целый ряд задач в области централизованного управления.
«Зазеркаливая» базы данных удаленных филиалов, система позволяет вводить в них нормативно справочную информацию из главного отделения. То есть, возможны разнообразные модели централизованного управления продажами, бухгалтерией, складским учетом:
- В филиалах персонал может вести продажи, регистрировать движение товаров на складах и пр. – а в головной компании вводит нормативно-справочную информацию;
- В главном отделении может находится объединенный call-центр, а на периферии будут оперативно видеть информацию о принятых заказах и подтвержденных взаиморасчетах с поставщиками и покупателями;
- Вся введенная оперативная информация со многих торговых точек и филиалов может поступать сразу же в единый, центральный расчётный центр бухгалтерии и кредитного контроля. В свою очередь, его сотрудники могут интерактивно устанавливать для предприятия в целом торговые статусы, отсрочки оплаты, запрещать и разрешать работать с определенными контрагентами и пр.
Таким образом, Sellora Management System предоставляет вам универсальный, мощный и гибкий набор инструментов – как его использовать зависит только вас.
Sellora Management System предоставляет вам универсальный, мощный и гибкий набор инструментов – как его использовать зависит только вас
Совместимость баз данных
В Sellora™ используются встроенные собственные алгоритмы синхронизации баз данных. Система может обслуживать базы от разных производителей в единой группе компаний. Например, вы можете использовать Oracle в головной компании, а Microsoft SQL Server Express Edition в филиалах.
Таким образом, за совместимостью баз следит сама Sellora Management System и вы можете выстроить информационную инфраструктуру в соответствии с имеющимся у вас бюджетом. Данное решение позволяет работать даже в автономном режиме, в условиях кратковременных разрывов связи – ваш персонал, работающий в системе, без проблем сможет решать все свои задачи.
Распространение обновлений
Sellora™ полностью автоматизирует процесс передачи и установки обновлений. IT-персоналу территориально-распределенного предприятия не нужно помнить какую компанию они обновили а какую нет – установка update происходит при первом ;же автоматическом обращении клиентского ПО.
Кроме того, программа минимизирует сетевой трафик. Каждое звено системы ( коммуникационный программный модуль, сервер приложений и пр.), может последовательно запрашивать друг друга о наличии обновлений и пересылать их в направлении от сервера к клиенту.
Таким образом, пакет обновлений пересылается на прокси, находящийся в локальной сети удаленного подразделения предприятия, а затем раздается всем рабочим станциям. В итоге – для обновления сотен рабочих мест, достаточно его разместить на одном сервере приложений – далее вам ни о чем задумываться не нужно.
Взаимодействие серверов
Sellora Management System в полном объеме поддерживает информационную инфраструктуру распределенной группы компаний.
Sellora Management System в полном объеме поддерживает информационную инфраструктуру распределенной группы компаний
Каждый сервер имеет уникальный идентификатор не только программной части, но и базы данных. Обладая таким набором идентификаторов можно сопоставить определенные действия при работе любой из цепочек сети с любой другой и учитывать при этом к какой базе данных выполняются запросы. Построенная таким образом матрица решений позволяет идентифицировать метод дальнейшего взаимодействия серверов:
- Пересылать информацию из одной базы данных в другую «один в один»;
- Преобразовывать определенные операции из первой базы данных в другие во второй (например, когда отгрузка с одного предприятия должна автоматически превратиться в приходный ордер во втором);
- Автоматически создавать операции в виртуальных корпоративных базах данных (для холдинга продажа/прием продукции внутри себя является просто внутренним перемещением грузов);
Кроме того, при взаимодействии серверов, Sellora™ позволяет не просто пересылать информацию об операциях, но и устанавливать различного рода коэффициенты (например, сокращать/увеличивать стоимости в зависимости от учитываемых вами факторов).
Синхронизация данных
В ходе взаимодействия серверов приложений Sellora™, которые обслуживают разные предприятия группы компаний, применяется ряд правил.
Они направлены, как на исключение конфликтов при работе персонала в случае разрывов связи (например, при вводе разной номенклатуры или контрагента под одним и тем же кодом); так и при обычной работе (например, когда на удаленном предприятии вводят новую номенклатуру, только что введенную в копию базы данного филиала в головной компании). Sellora Management System позволяет избежать таких конфликтов. Гибко настраиваемые правила программы, дают возможность установит префиксы кодов (артикулов) в зависимости от филиала.
То есть, информацию, которую пользователи при работе с прочими известными IT-продуктами должны во избежании ошибок помнить – Sellora™ «помнит» за них и формирует коды автоматически.
Таким образом, критической ошибки останавливающей работу системы не возникнет. Кроме того, в программе применяется ряд аналогичных правил позволяющих ограничить пользователей определенных филиалов (серверов приложений) от редактирования/ввода как справочной информации, так и операций их не касающихся. Синхронизация данных будет выполняться в жестких рамках – все изменения происходят в строгом хронологическом порядке не мешая друг другу.