Oracle
Корпоративные преимущества
Основными задачами, которые ставят перед собой IT-специалисты перед внедрением информационной системы в условиях группы компаний, являются:
- Оперативность получения информации (наличие таковой в максимально актуальном состоянии на любой момент времени) для головной компании с периферийных подразделений;
- Автономность работы самих удаленных подразделений (складов, офисов продаж, торговых точек, магазинов) при разрывах связи с головной компанией;
- Разрешение конфликтов при вводе, коррекции нормативно-справочной информации и операций, организация прав доступа в зависимости от подразделений;
- Централизованная настройка бизнес-процессов всех предприятий из одного места (ввод параметров, коэффициентов, проводок и их коррекция);
- Установка обновлений в масштабах всей информационной инфраструктуры группы компаний, особенно при наличии минимального времени для этого у персонала (максимальная автоматизация обновления всех информационных систем на всех предприятиях входящих в группу);
- Возможность одновременной установки обновлений на все предприятия (исключения ошибок когда, например, половина предприятий имеют новую версию, а половина старую – при этом нужно продолжать работать, а взаимодействие разных версий может повлечь ошибки)
Sellora Management System легко справляется со всеми ими.
Централизованное управление
Sellora™ позволяет синхронизировать базы данных филиалов, удаленных подразделений и головной компании – решая целый ряд задач в области централизованного управления.
«Зазеркаливая» базы данных удаленных филиалов, система позволяет вводить в них нормативно справочную информацию из главного отделения. То есть, возможны разнообразные модели централизованного управления продажами, бухгалтерией, складским учетом:
- В филиалах персонал может вести продажи, регистрировать движение товаров на складах и пр. – а в головной компании вводит нормативно-справочную информацию;
- В главном отделении может находится объединенный call-центр, а на периферии будут оперативно видеть информацию о принятых заказах и подтвержденных взаиморасчетах с поставщиками и покупателями;
- Вся введенная оперативная информация со многих торговых точек и филиалов может поступать сразу же в единый, центральный расчётный центр бухгалтерии и кредитного контроля. В свою очередь, его сотрудники могут интерактивно устанавливать для предприятия в целом торговые статусы, отсрочки оплаты, запрещать и разрешать работать с определенными контрагентами и пр.
Таким образом, Sellora Management System предоставляет вам универсальный, мощный и гибкий набор инструментов – как его использовать зависит только вас.
Sellora Management System предоставляет вам универсальный, мощный и гибкий набор инструментов – как его использовать зависит только вас
Совместимость баз данных
В Sellora™ используются встроенные собственные алгоритмы синхронизации баз данных. Система может обслуживать базы от разных производителей в единой группе компаний. Например, вы можете использовать Oracle в головной компании, а Microsoft SQL Server Express Edition в филиалах.
Таким образом, за совместимостью баз следит сама Sellora Management System и вы можете выстроить информационную инфраструктуру в соответствии с имеющимся у вас бюджетом. Данное решение позволяет работать даже в автономном режиме, в условиях кратковременных разрывов связи – ваш персонал, работающий в системе, без проблем сможет решать все свои задачи.
Распространение обновлений
Sellora™ полностью автоматизирует процесс передачи и установки обновлений. IT-персоналу территориально-распределенного предприятия не нужно помнить какую компанию они обновили а какую нет – установка update происходит при первом ;же автоматическом обращении клиентского ПО.
Кроме того, программа минимизирует сетевой трафик. Каждое звено системы ( коммуникационный программный модуль, сервер приложений и пр.), может последовательно запрашивать друг друга о наличии обновлений и пересылать их в направлении от сервера к клиенту.
Таким образом, пакет обновлений пересылается на прокси, находящийся в локальной сети удаленного подразделения предприятия, а затем раздается всем рабочим станциям. В итоге – для обновления сотен рабочих мест, достаточно его разместить на одном сервере приложений – далее вам ни о чем задумываться не нужно.
Взаимодействие серверов
Sellora Management System в полном объеме поддерживает информационную инфраструктуру распределенной группы компаний.
Sellora Management System в полном объеме поддерживает информационную инфраструктуру распределенной группы компаний
Каждый сервер имеет уникальный идентификатор не только программной части, но и базы данных. Обладая таким набором идентификаторов можно сопоставить определенные действия при работе любой из цепочек сети с любой другой и учитывать при этом к какой базе данных выполняются запросы. Построенная таким образом матрица решений позволяет идентифицировать метод дальнейшего взаимодействия серверов:
- Пересылать информацию из одной базы данных в другую «один в один»;
- Преобразовывать определенные операции из первой базы данных в другие во второй (например, когда отгрузка с одного предприятия должна автоматически превратиться в приходный ордер во втором);
- Автоматически создавать операции в виртуальных корпоративных базах данных (для холдинга продажа/прием продукции внутри себя является просто внутренним перемещением грузов);
Кроме того, при взаимодействии серверов, Sellora™ позволяет не просто пересылать информацию об операциях, но и устанавливать различного рода коэффициенты (например, сокращать/увеличивать стоимости в зависимости от учитываемых вами факторов).
Синхронизация данных
В ходе взаимодействия серверов приложений Sellora™, которые обслуживают разные предприятия группы компаний, применяется ряд правил.
Они направлены, как на исключение конфликтов при работе персонала в случае разрывов связи (например, при вводе разной номенклатуры или контрагента под одним и тем же кодом); так и при обычной работе (например, когда на удаленном предприятии вводят новую номенклатуру, только что введенную в копию базы данного филиала в головной компании). Sellora Management System позволяет избежать таких конфликтов. Гибко настраиваемые правила программы, дают возможность установит префиксы кодов (артикулов) в зависимости от филиала.
То есть, информацию, которую пользователи при работе с прочими известными IT-продуктами должны во избежании ошибок помнить – Sellora™ «помнит» за них и формирует коды автоматически.
Таким образом, критической ошибки останавливающей работу системы не возникнет. Кроме того, в программе применяется ряд аналогичных правил позволяющих ограничить пользователей определенных филиалов (серверов приложений) от редактирования/ввода как справочной информации, так и операций их не касающихся. Синхронизация данных будет выполняться в жестких рамках – все изменения происходят в строгом хронологическом порядке не мешая друг другу.
Базы данных
В дистрибутив Sellora™ входит свободно распространяемая база данных Microsoft SQL Server Express Edition. Установка, настройка и подготовка к работе базы данных происходит в «тихом» режиме в общем с системой процессе инсталляции.
Установка, настройка и подготовка к работе базы данных происходит в «тихом» режиме в общем с системой процессе инсталляции
Дистрибутив сам проверит наличие свободного требуемого места и произведет все необходимые действия без участия пользователя, запросив у него лишь место под инсталляцию и как его назвать.
- Для очень малых организаций установить базу данных можно на один компьютер с серверной и клиентской частью – так называемое персональное использование (например если системой пользуется один бухгалтер или оператор).
- Для средних предприятий установка базы данных часто производится на серверные ОС туда же, куда установлена и серверная часть Sellora Management System.
- Традиционный/предпочтительный формат для средних и крупных предприятий – выделенные/разделенные сервер базы данных и сервер приложений.
База данных Oracle может быть под управлением Unix- подобной операционной системы – в этом случае достаточно установить серверную часть Sellora™ и указать ей к какому серверу базы данных обращаться – получится фактически трехуровневая архитектура: сервер базы данных – сервер приложений – клиентское программное обеспечение.
Microsoft SQL Server также может быть на отдельном сервере от серверной части Sellora Management System.
Таким образом, если у среднего или крупного предприятия уже есть лицензия на используемую базу данных, то что-то менять в сетевой конфигурации, в расположении серверов и в IT-инфраструктуре ничего не надо. Sellora™ неприхотлива и легко адаптируется к любым моделям.
Система неприхотлива и легко адаптируется к любым моделям
Кроме того, в системе есть инструмент незаменимый для первичного администрирования баз данных – Sellora Tunes. Его простой и понятный интерфейс доступен не только компьютерному специалисту но и простому бухгалтеру. Tunes позволяет двумя кликами проделывать следующие действия с базой данных: архивировать, переименовывать, восстанавливать (разворачивать), удалять. При этом, все изменения тут же отражаются в конфигурационных файлах системы.
Например, принеся базу данных с работы домой, ее можно моментально развернуть у вас на компьютере, при этом ее название и список всех предприятий которые вы в ней ведете пропишутся автоматически.
Oracle
Базы данных этого вендора отличаются своей широкой известностью благодаря мощности и производительности. Однако, они позиционируются как базы данных для крупного и очень крупного бизнеса – они более дороги чем у конкурентов, для них требуется более специфическое и сложное администрирование.
Кроме того, лицензирование Oracle происходит не только по рабочим местам но и по количеству уникальных пользователей. По причине исключительно платной лицензии в дистрибутив Sellora Management System данная база не входит. Тем не менее все модули, блоки отчетности, оперативного управления, OLAP запросы и все прочие части системы предназначенные для работы с Oracle – входят в стандартный пакет дистрибутива.
Начальная база данных с информацией конфигурации системы для Oracle поставляется по первому же требованию и поддерживает все версии Oracle начиная с 9.2 (для версии 9.2 обязательно со всеми обновлениями вплоть до 9.2.0.8.1).
Таким образом, если у вас уже есть база данных данного вендора, вам достаточно установить серверную и клиентские части Sellora™. Далее импортировать базу данных с конфигурацией системы управления и указать серверу приложений с какой базой ему следует работать.
Microsoft SQL Server
К настоящему моменту, одной из самых распространенных баз данных для бизнес-решений является Microsoft SQL Server.
Ее относительная простота в администрировании и использовании, возможность «тихой» инсталляции и известность среди системных специалистов делают ее основным продуктом для автоматизации предприятий любого уровня. В ходе общего процесса инсталляции Sellora Management System автоматически устанавливается весь перечень необходимых ддя работы SQL Server обновлений и дополнительных модулей:
- Microsoft .NET Framework 2.0 (SP 2)
- Windows Installer версии не ниже 4.5
- Microsoft SQL Server System CLR Types
- SQL Server Management Objects SQL Server 2008 R2
Технические характеристики
Sellora Managment System обладает рядом преимуществ перед другими комплексными IT-продуктами, как при первоначальном планировании внедрения на предприятие так и в ходе последующей «тонкой» адаптации и дальнейшей технической поддержке.
Sellora непритязательна к техническим требованиям, проста при установке как серверной, так и клиентской частей и легко обновляется в последующем
Кроме того, программа непритязательна к техническим требованиям, проста при установке как серверной, так и клиентской частей и легко обновляется в последующем. Одним из достоинств Sellora™, является ее многоуровневая архитектура клиент-сервер, помогающая:
- Развертывать сетевую инфраструктуру системы в условиях территориальной распределенности подразделений предприятия;
- В случаях когда на арендуемых площадях не могут предоставить чистого IP-адреса или каналы связи с головным офисом оставляют желать лучшего;
- Когда множество сотрудников работают/пользуются системой удаленно;
- Когда ваши клиенты сами активно пользуются внешними сервисами системы, которые предоставляются им вкачестве информационных услуг;
В этих и многих других ситуациях, программа предлагает множество возможностей заложенных в ее инфраструктуре. Таким образом, система позволяет масштабировать свою платформу для предприятия любого уровня, от небольшой компании до транснациональной корпорации. Будучи выполненной с применением современных технологий — .NET с одновременной поддержкой базы данных двухведущих вендоров Microsoft и Oracle – Sellora™ фактически всегда находится в «мэйнстриме» разработки программногообеспечения.
Sellora™ выполнена с применением передовой программной платформы Dot Net ( Microsoft .Net).
Так как данная платформа постоянно развивается и в новых версиях Windows используется .Net версии 4.0 – программа поддерживает и требует установки именно этой версии.
Sellora Managment System может использовать для хранения и обработки информации базы данных от двух ведущих разработчиков – Microsoft SQL Server и Oracle. Вы можете сменять их по собственному усмотрению
Кроме того, Sellora Managment System может использовать для хранения и обработки информации базы данных от двух ведущих разработчиков – Microsoft SQL Server и Oracle.
Дистрибутив поставляется с Microsoft SQL Server Express edition, так как это ПО имеет упрощенное лицензирование, и содержит как 32-ух и 64-битную ее версии. Установка происходит в «тихом» режиме, задавая минимальное количество вопросов – дополнительных трудозатрат IT–сотрудников по установке базы данных не требуется.
В дальнейшем, вы по собственному желанию можете сменить базу данных – для специалистов по Sellora Management System не составит труда перегрузить информацию между депозитариями различных вендоров. Также, если вы используете Sellora™ для организации работы группы компаний (различных холдингов, территориально распределенных корпораций и пр.) вы можете использовать одновременно несколько баз данных от разных производителей. Например, в головной компании – Oracle, а в филиалах и торговых точках Microsoft SQL Server.
Или вы изначально можете выбрать Oracle – это зависит от информационно-технической политики вашего предприятия и ее бюджета. Программа сама обеспечит синхронизацию информации и связь между базами средствами серверов приложений.
Информационная система имеет универсальный механизм инсталляции в разнообразных версиях операционных систем семейства Windows (от XP до 7) в независимости от того установлены на них или нет все известные к ним Service Pack.
Таким образом, используя Sellora Management System, вам не нужно устанавливать обновлений ОС и прибегать к помощи системных администраторов – дистрибутив содержит уже все необходимые обновления, сам определит версию вашей операционной системы и обновит ее.