OLAP
Анализ и отчеты
Анализ результатов. Отчетность
Sellora™ чрезвычайно удобный инструмент для бухгалтера в плане анализа информации по проводкам, корреспонденциям счетов и субконто.
Вряд ли какая другая система предоставляет столь обширные возможности не только по детальной регистрации операций по аналитикам учета, но и по представлению итоговых данных именно так как это нужно бухгалтеру.
Так как любое «движение» в программе сопровождается рядом проводок в разные планы счетов, включая налоговый и управленческий учет, то с любого места системы можно увидеть соответствующий расклад по детальным и итоговым данным.
Любое «движение» в программе сопровождается рядом проводок в разные планы счетов, включая налоговый и управленческий учет
Но, в отличие от ряда конкурентных продуктов, Sellora™ Management System предлагает вам не один способ анализа информации (например, только в виде отчетов), а сразу несколько на ваш выбор:
- Интерактивные лицевые счета содержащие информацию об основных объектах учета (контрагентах, номенклатуре, персоналу и т.п.) по всем участвующим в операциях аналитиках (договорам, статьям затрат, движению денежных средств и т.п.);
- Набор оперативных отчетов по анализу балансовых счетов вызываемых практически из любого места системы и, таким образом, позволяющих вам получить нужные данные сразу же, без открытия дополнительных окон, реестров и т.п.;
- Несколько отчетных блоков, каждый из которых представляет собой полноценное рабочее место финансового аналитика, бухгалтера отвечающего за дебиторскую/кредиторскую задолженность, бухгалтера анализирующего счета продаж и т.п.;
- OLAP подсистему позволяющую удовлетворить запросы самых требовательных сотрудников бухгалтерии, с помощью которой они могут «развернуть» информацию именно так как им хочется и выстроить любые формульные зависимости при последующей обработке в Excel.
Консолидация корпоративной отчетности
Корпоративные решения
Sellora™ Management System превосходное решение для вашего бизнеса, если вы хотите должным образом автоматизировать бухгалтерский и управленческий учет в группе компаний.
Программа выделяет понятия «корпоративных» и «виртуальных» систем – каждая такая система представляет собой одно юридическое лицо или группу предприятий с собственными или общими справочниками, операциями, документооборотом и отчетностью. Причем это могут быть реально существующие или «учетные» юридические лица и их группы, применяемые для планирования и консолидированной отчетности. Используя одну базу данных, в Sellora™ можно обрабатывать одновременно информацию множества корпоративных систем, каждая из которых в свою очередь может содержать множество предприятий.
Программа позволяет создавать "виртуальные системы" - это могут быть реально существующие или «учетные» юридические лица и их группы
При этом вы можете использовать механизмы перекрестных операций. То есть, когда по данным одной операции какого-либо предприятия холдинга в отношении другого сразу создается несколько операций (например, на принимающей стороне и в корпоративной управленческой системе).
Отчетность же программы, в подавляющем большинстве случаев (отчеты, лицевые счета, OLAP выгрузки), представлена с учетом возможности фильтрации по виртуальным системам. Причем вы можете выбрать несколько юрлиц сразу или какие-либо из них в режиме исключения (то есть считать отчет без них), или отдельно каждое. Фильтрация по виртуальным системам доступна в следующих блоках отчетов:
- Анализ плательщиков;
- Анализ объема продаж;
- Анализ объема покупок;
- Оборотные ведомости контрагентов;
- анализ выполнения заказов;
И многих других.
При этом, например, в итоговой оборотно-сальдовой ведомости, данные любого балансового счета, будут представлены несколькими строчками в соответствии перечнем виртуальных систем содержащихся в вашей Sellora™.
Таким образом, вы сможете в едином интерфейсе увидеть и проанализировать финансово-хозяйственную деятельность как холдинга в целом так и каждой его составляющей.
Анализ результатов
Основной задачей при анализе результатов сбытовой деятельности является оперативное получение информации по многим параметрам – от покупателей и их потребностей до себестоимости продукции и косвенных затрат.
Sellora Management System предоставляет три мощных инструмента анализа результатов коммерческой деятельности:
- OLAP;
- Лицевые счета контрагентов, персонала, складов;
- Сотни встроенных отчетов.
Базы данных
В дистрибутив Sellora™ входит свободно распространяемая база данных Microsoft SQL Server Express Edition. Установка, настройка и подготовка к работе базы данных происходит в «тихом» режиме в общем с системой процессе инсталляции.
Установка, настройка и подготовка к работе базы данных происходит в «тихом» режиме в общем с системой процессе инсталляции
Дистрибутив сам проверит наличие свободного требуемого места и произведет все необходимые действия без участия пользователя, запросив у него лишь место под инсталляцию и как его назвать.
- Для очень малых организаций установить базу данных можно на один компьютер с серверной и клиентской частью – так называемое персональное использование (например если системой пользуется один бухгалтер или оператор).
- Для средних предприятий установка базы данных часто производится на серверные ОС туда же, куда установлена и серверная часть Sellora Management System.
- Традиционный/предпочтительный формат для средних и крупных предприятий – выделенные/разделенные сервер базы данных и сервер приложений.
База данных Oracle может быть под управлением Unix- подобной операционной системы – в этом случае достаточно установить серверную часть Sellora™ и указать ей к какому серверу базы данных обращаться – получится фактически трехуровневая архитектура: сервер базы данных – сервер приложений – клиентское программное обеспечение.
Microsoft SQL Server также может быть на отдельном сервере от серверной части Sellora Management System.
Таким образом, если у среднего или крупного предприятия уже есть лицензия на используемую базу данных, то что-то менять в сетевой конфигурации, в расположении серверов и в IT-инфраструктуре ничего не надо. Sellora™ неприхотлива и легко адаптируется к любым моделям.
Система неприхотлива и легко адаптируется к любым моделям
Кроме того, в системе есть инструмент незаменимый для первичного администрирования баз данных – Sellora Tunes. Его простой и понятный интерфейс доступен не только компьютерному специалисту но и простому бухгалтеру. Tunes позволяет двумя кликами проделывать следующие действия с базой данных: архивировать, переименовывать, восстанавливать (разворачивать), удалять. При этом, все изменения тут же отражаются в конфигурационных файлах системы.
Например, принеся базу данных с работы домой, ее можно моментально развернуть у вас на компьютере, при этом ее название и список всех предприятий которые вы в ней ведете пропишутся автоматически.
Oracle
Базы данных этого вендора отличаются своей широкой известностью благодаря мощности и производительности. Однако, они позиционируются как базы данных для крупного и очень крупного бизнеса – они более дороги чем у конкурентов, для них требуется более специфическое и сложное администрирование.
Кроме того, лицензирование Oracle происходит не только по рабочим местам но и по количеству уникальных пользователей. По причине исключительно платной лицензии в дистрибутив Sellora Management System данная база не входит. Тем не менее все модули, блоки отчетности, оперативного управления, OLAP запросы и все прочие части системы предназначенные для работы с Oracle – входят в стандартный пакет дистрибутива.
Начальная база данных с информацией конфигурации системы для Oracle поставляется по первому же требованию и поддерживает все версии Oracle начиная с 9.2 (для версии 9.2 обязательно со всеми обновлениями вплоть до 9.2.0.8.1).
Таким образом, если у вас уже есть база данных данного вендора, вам достаточно установить серверную и клиентские части Sellora™. Далее импортировать базу данных с конфигурацией системы управления и указать серверу приложений с какой базой ему следует работать.
Microsoft SQL Server
К настоящему моменту, одной из самых распространенных баз данных для бизнес-решений является Microsoft SQL Server.
Ее относительная простота в администрировании и использовании, возможность «тихой» инсталляции и известность среди системных специалистов делают ее основным продуктом для автоматизации предприятий любого уровня. В ходе общего процесса инсталляции Sellora Management System автоматически устанавливается весь перечень необходимых ддя работы SQL Server обновлений и дополнительных модулей:
- Microsoft .NET Framework 2.0 (SP 2)
- Windows Installer версии не ниже 4.5
- Microsoft SQL Server System CLR Types
- SQL Server Management Objects SQL Server 2008 R2
Системная интеграция
На многих современных российских предприятиях сегодня можно наблюдать следующую картину: функцию ERP-системы выполняют сразу же несколько IT-продуктов, исполняющие разные или схожие функции. При этом— в большинстве случаев они лишь мешают тдруг-другу — реже действительно решают каждая своюз адачу, не осложняя при этом общего процесса управления компанией.
Sellora™ — комплексная, проработанная система, позволяющая настолько интегрировать различные платформы и решения — насколько это, на текущий момент, вообще возможно.
В независимости от того, решите вы полностью перейти на Sellora Management System или же предпочтете работать на ней параллельно с иным ERP-решением – Sellora™ обеспечит вам ту степень автоматизации работы предприятия, которая вам необходима.
За счет реализованных алгоритмов (пакет готовых SQL-запросов, API и т.п.), система легко и непринужденно обменивается данными с другими приложениями на разных платформах (КПК, планшеты и пр.) и прочими комплексными IT-продуктами.
Sellora™ обеспечивает совместимость файлов разных форматов (XML, CSV, DBF и многих др.), осуществляет налаженное взаимодействие с банк-клиентами (например с «Сбербанка»). После необходимой адаптации (в большинстве случаев довольно простой и безболезненной), система может загружать информацию в базу данных других IT-продуктов.
Также в базовой версии программы реализован модуль, позволяющий загружать заказы в Sellora™ от стороннего ПО. Данный модуль можно легко настроить под любую специфику (возможность загрузки операций осуществлена преимущественно из XML, DBF).
Sellora Management System реализована на .NET Framework и поэтому поддерживает программный интерфейс Oracle Data Provider for .NET и модули Microsoft .NET.
В Sellora™ большинство операций стандартизирована, за счет чего осуществляется практически полная унификация хранения и обработки данных
Структурным отличием системы от множества популярных сегодня ERP-продуктов, является то, что в Sellora™ большинство операций стандартизирована, за счет чего осуществляется практически полная унификация хранения и обработки данных. Выгружая необходимые данные, вы можете, за счет технологии OLAP, сразу же их выстроить в нужной вам форме. Также, важной функциональной особенностью Sellora Management System является то, что она не машинально импортирует данные, а проверяет операции на возможность их совершения (есть ли средства у клиента, нет ли у него ограничений по конкретной номенклатуре и т.п.).
Понимая что единых, кроссплатформенных решений в сегменте ERP-продуктов быть не может (тем более, если речь идет о том, чтобы «подружить» широкоизвестные во всем мире западные продукты с российскими решениями), инженеры Sellora™ пытаются в полной мере развить принцип сервис-ориентированной архитектуры на отечественном рынке корпоративных систем управления. Концепция, получившая за рубежом название best-of-breed,то есть когда для автоматизации предприятия выбирают лучшие в своем классе модули (отразных ERP-систем) – основана на честной конкуренции решений и безусловно чрезвычайно перспективна.
Инженеры Sellora™ пытаются в полной мере развить принцип сервис-ориентированной архитектуры на отечественном рынке корпоративных систем управления
В настоящее время специалистами Sellora Management System ведется работа по полной поддержке данного принципа, однако уже и сейчас, после осуществление ряда настроек, может быть выполнена любая модульная совместимость за счет архитектуры системы – INTERCOM (многофункционально ядро, адаптируемое к любым модулям иных платформ).
Sellora™ Management System – любая ERP-интеграция отвечающая запросам вашего бизнеса.