ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НОВЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМОЙ

масштабируемой от малых предприятий до корпораций и холдинговых структур

AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

корпоративный чат

Системная архитектура

Sellora™ в серверной части содержит ряд основных и дополнительных модулей необходимых для работы системы:

На стороне клиентского программного обеспечения, Sellora Management System  также имеет ряд из вышеприведенных модулей. Кроме того, клиентское ПО позволяет осуществлять доступ к нескольким серверам приложений, получать и устанавливать соответствующие версии обновлений автоматически.

Коммуникационный программный модуль - Прокси

Также важной особенностью системы является наличие коммуникационного программного модуля (прокси) – необходимого тогда, когда ваше предприятие имеет распределенную структуру складов и офисов. Данный модуль установленный в удаленном подразделении, позволяет осуществлять доступ к центральному депозитарию и серверу приложений, минимизируя трафик и кэшируя данные. То есть, если, например, все рабочие места на удаленном складе обращаются к коммуникационному модулю как к серверу приложений, он же сам транслирует запросы к головной части системы, получает оттуда данные и передает запрашивающему их клиентскому ПО.

Фактически, такой модуль осуществляет функцию маршрутизации, но, в отличие от обычных маршрутизаторов, он практически не нуждается в настройке и работает по принципу «установили и забыли». Кроме того, он может пересылать и устанавливать обновления системы на удаленные подразделения – значительно облегчая работу местных системных администраторов.

Клиент-сервер

Sellora Management System предлагает архитектуру «клиент-сервер» с рядом расширенных возможностей, предназначенных, прежде всего, для компаний содержащих распределенную филиальную сеть или для предприятий имеющих несколько офисов и складов.

В зависимости от качества каналов связи и ее устойчивости, компании могут содержать базы данных и сервера приложений как централизованно, например в головном офисе, так и распределено – на каждом филиале. В следствие этого, появляется необходимость обмена информацией не только между клиентским ПО и клиентом и сервером, но и между серверами приложений для синхронизации информации в базах данных.

Кроме того, использование коммуникационного программного модуля Sellora™ позволяет устанавливать взаимодействие и через него. Основными аспектами такой архитектуры являются:

Все процессы в архитектуре клиент-сервер: обмен данными, обновление, синхронизация –  легко настраиваются и этим значительно облегчают масштабирование архитектуры системы.

«Тонкий» клиент

Для корректной работы клиентского модуля Sellora™ должны быть соблюдены все системные требования. В частности – обновление ОС содержащее Microsoft .NET 4.0.

Размер дискового пространства под клиента должен составлять не менее 80 Мб. Понятие «тонкий» клиент – использующееся в аналогичных системах управления – подразумевает, что практически вся логика приложения: описание отображений, отчетов и прочего – хранится на серверной части, а клиент фактически  является некоторым «браузером», позволяющим оперировать с данными и выводить их на пользователя.

Кроме того, клиентское программное обеспечение может:

Инсталляция – «прошлое»

Sellora Management System находится в мэйнстриме разработки программного обеспечения для ОС линейки Windows с применением технологии Microsoft .NET Framework.

Клиентскую часть Sellora™ можно не инсталлировать из дистрибутива системы, а устанавливать на рабочих местах простым копированием.

В отличие от ряда широкоизвестных систем управления предприятием, клиентские части которых требуют обязательной инсталляции, прописывания в реестр и пр. – Sellora Management System позволяет избежать такого перечня операций. При этом значительно облегчается работа целого ряда IT-сотрудников и создаются дополнительные удобства эксплуатации системы:

Естественно, пользователь запускающий клиентскую часть системы должен иметь полные права на каталог из которого она запускается.

Встроенный XML

В Sellora Management System применяется архитектура серверной части, разделенная на слои (уровни).

Информация содержащаяся в базе данных попадает на конечного пользователя проходя через собственную обработку (формирование) и представляется в виде: операций, таблиц, отчетов или печатных форм. Любое из этих интерфейсов не «зашит» в жесткий программный код, как это делается у прочих популярных IT-систем, а формируется «на лету», благодаря уровню XML-описаний.

То есть, программа управления предприятием имеет свой собственный, основанный на XML язык описаний, содержащий десятки функций и возможностей для самого требовательного IT-специалиста. Обработка описаний позволяет:

Все это в значительной степени формирует независимость от сторонних разработчиков и позволяет решать достаточно сложные задачи силами собственного IT-персонала. Причем, как в ходе развертывания системы, так и в ходе ее дальнейшей эксплуатации.

Сетевые возможности

Sellora Management System предоставляет следующие возможности:

Таким образом, Sellora™ предоставляет ряд преимуществ компаниям с территориально разделенными складами, офисами и филиалами – возможности системы легко, без каких-либо ограничений, позволяют работать в ней персоналу посредством удаленного доступа. Также, программа обеспечивает возможность входа в систему ваших партнеров (покупателей и поставщиков) со строго ограниченными правами доступа.

Преимущества и решения

Решения поставляемые в базовой версии  Sellora™ включают в себя:

Значительная часть данных возможностей гибко настраивается под нужды конкретной группы предприятий. Преимущества данных решений очевидны как для персонала работающего на вводе и коррекции информации, так и для административных сотрудников:

Центральная консоль управления

Sellora Management System имеет центральную консоль управления пользователями и обновлениями.

Sellora Management System имеет центральную консоль управления пользователями и обновлениями, которая позволяет увидеть всю текущую подробную информацию о системе

Данная утилита находится в составе сервера приложений. Минимальный интерфейс системной консоли позволяет увидеть текущую информацию о системе:

Консоль управления позволяет решать ряд задач, выполнить которые можно простым выбором соответствующего пункта из выпадающего меню:

Корпоративный чат

Удобный интерфейс корпоративного чата встроенного в Sellora Management System позволяет вести оперативную переписку не отрываясь от текущей работы

Удобный интерфейс корпоративного чата встроенного в Sellora Management System позволяет вести оперативную переписку не отрываясь от текущей работы. Удобства данного решения заключаются в следующем:

Ведение цепочек переписок построено в фоновом режиме – у пользователя появляется одно или несколько всплывающих прозрачных окон с именем адресата сообщения и его текстом. Одного клика на окно достаточно чтобы система открыла соответствующий диалоговый  интерфейс со всей цепочкой переписки по данному пользователю.

Таким образом, можно координировать деятельность как нескольких сотрудников так и целых удаленных подразделений не отрываясь от основной работы в информационной системе. Кроме того, для администратора, в окне списка чата отображается и техническая информация подключенных пользователей (IP-адреса).