AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Возможности нормативно-справочной информации

Одной из задач менеджера по работе с клиентами является заведение в информационную систему их реквизитов, договоров и прочей информации.

Sellora™ предоставляет ряд возможностей значительно облегчающих их работу:

Кардинальным преимуществом Sellora Management System является то, что она не только позволяет заранее завести в базу данных продукцию и контрагентов, но и всю динамику торговых условий

Данные преимущества поддерживаются программой уже в базовой версии.

Номенклатурные матрицы

Важнейшими аспектами при работе с крупными сетевыми магазинами является поставка тысяч позиций номенклатуры множеству клиентов. При этом Sellora™ имеет такие эффективные средства работы с ценообразованием как:

Кроме того, программа обеспечивает полный набор отчетов по индивидуальному ценообразованию: динамика, скачки цен, ценовые матрицы.

Динамические справочники

Sellora™  позволяет спланировать динамику продаж, доставки, изменения цен и условий заранее –  например в таких случаях как: 

Кардинальным преимуществом Sellora Management System является то, что она не только позволяет заранее завести в базу данных продукцию и контрагентов, но и всю динамику торговых условий.

Любой параметр в программе имеет дату актуализации и дату окончания, вся оперативная работа и получаемая отчетность, рассчитывается исходя из этого.

Структуры продаж

В отличие от многих систем управления предприятия, Sellora™ может отдельно учитывать каналы сбыта и динамику работающих по ним сотрудников.

Например, если территория сбыта вашей продукции разделена на округа продажи по каждому из них работает торговый представитель, то в случае увольнения такового вам достаточно сменить его на другое ответственное лицо. Менять канал сбыта, его название или иные его параметры – нет необходимости.

Система управления поддерживает эффективную иерархическую модель. Руководитель направления может как заведовать своим подчиненными (супервайзерами), так и лично курировать ряд ключевых клиентов. В свою очередь супервайзер управляет командами торговых представителей и лично курирует ряд магазинов.

Вы можете построить любую структуру вложенности удовлетворяющую вашему штатному расписанию.

Сложная отчетность – анализ объема продаж, в том числе, осуществляется по конкретным торговым представителям.

Sellora™ позволяет:

Оперативный анализ

Работая с любым разделом Sellora™, вы можете вызвать ряд отчетов оперативного анализа: индивидуальные прайс-листы, запасы продукции, ведомости взаиморасчета с контрагентами и многое другое.

Основной из отличительных особенностей информационной системы является ее  эргономика – удобный и простой интерфейс для работы пользователя.

В частности, для того, чтобы детально проанализировать работу с одним клиентом не нужно считать оборотную ведомость по всем в целом (ее легко можно вызвать, совершая любую операцию с ним и в нужный вам момент).