Возможности нормативно-справочной информации
Одной из задач менеджера по работе с клиентами является заведение в информационную систему их реквизитов, договоров и прочей информации.
Sellora™ предоставляет ряд возможностей значительно облегчающих их работу:
Кардинальным преимуществом Sellora Management System является то, что она не только позволяет заранее завести в базу данных продукцию и контрагентов, но и всю динамику торговых условий
- Автоматическое открытие и закрытие дат начала и окончания договоров, действия скидок, наценок, ограничений. Таким образом, менеджер, планируя на длительное время вперед взаимоотношения с клиентами, никогда не ошибется при вводе новых условий.
- Определяя ценовую политику для контрагентов, менеджер может не только вести множество прайс-листов, но и планировать график переключения между ними на будущее. А также индивидуально устанавливать дополнительные проценты сверх прайс-листа.
- Система позволяет избирательно ограничить доставку продукции клиентам по дням доставки. Причем если один клиент работает с вами как по предварительному заказу, так и по ВЭН-селингу, то вы можете задавать дни доставки раздельно.
Данные преимущества поддерживаются программой уже в базовой версии.
Номенклатурные матрицы
Важнейшими аспектами при работе с крупными сетевыми магазинами является поставка тысяч позиций номенклатуры множеству клиентов. При этом Sellora™ имеет такие эффективные средства работы с ценообразованием как:
- Централизованная установка цен, прайс-листов как на всю сеть, так и на отдельные ее подгруппы;
- Выведение одного или ряда магазинов из общего ценообразования сети;
- Ограничение отгрузки той или иной продукции, как по форматам магазинов, так и в индивидуальном порядке;
- Поддержка автоматических графиков доставки по конкретным брендам и номенклатуре;
- Планирование спецификаций цен поставки на длительный период.
Кроме того, программа обеспечивает полный набор отчетов по индивидуальному ценообразованию: динамика, скачки цен, ценовые матрицы.
Динамические справочники
Sellora™ позволяет спланировать динамику продаж, доставки, изменения цен и условий заранее – например в таких случаях как:
- Если ваша компания начла сотрудничество с крупным производителем, но продажи его продукции планируется начать через некоторое время;
- Вы расширили рынок сбыта заключив договор на поставку продукции с новыми крупными ритейлерами, но процесс «вхождения в сеть», также отсрочен по времени;
- Вы подготавливаетесь к экспансии продаж в определенный регион.
Кардинальным преимуществом Sellora Management System является то, что она не только позволяет заранее завести в базу данных продукцию и контрагентов, но и всю динамику торговых условий.
Любой параметр в программе имеет дату актуализации и дату окончания, вся оперативная работа и получаемая отчетность, рассчитывается исходя из этого.
Структуры продаж
В отличие от многих систем управления предприятия, Sellora™ может отдельно учитывать каналы сбыта и динамику работающих по ним сотрудников.
Например, если территория сбыта вашей продукции разделена на округа продажи по каждому из них работает торговый представитель, то в случае увольнения такового вам достаточно сменить его на другое ответственное лицо. Менять канал сбыта, его название или иные его параметры – нет необходимости.
Система управления поддерживает эффективную иерархическую модель. Руководитель направления может как заведовать своим подчиненными (супервайзерами), так и лично курировать ряд ключевых клиентов. В свою очередь супервайзер управляет командами торговых представителей и лично курирует ряд магазинов.
Вы можете построить любую структуру вложенности удовлетворяющую вашему штатному расписанию.
Сложная отчетность – анализ объема продаж, в том числе, осуществляется по конкретным торговым представителям.
Sellora™ позволяет:
- получать детальную отчетность по низшим звеньям структуры управления продажами;
- получать консолидированную отчетность по направлениям продаж в целом;
- по эксклюзивным командам торговых представителей;
- по реально не существующим – виртуальным супервайзерам/отделам, которые вы хотите использовать для управленческого или специфического учета.
Оперативный анализ
Работая с любым разделом Sellora™, вы можете вызвать ряд отчетов оперативного анализа: индивидуальные прайс-листы, запасы продукции, ведомости взаиморасчета с контрагентами и многое другое.
Основной из отличительных особенностей информационной системы является ее эргономика – удобный и простой интерфейс для работы пользователя.
В частности, для того, чтобы детально проанализировать работу с одним клиентом не нужно считать оборотную ведомость по всем в целом (ее легко можно вызвать, совершая любую операцию с ним и в нужный вам момент).