Взаимодействие с клиентами
Продавая продукцию (собственную и поставщика) большому количеству клиентов или оказывая им смежные услуги, вы сталкиваетесь с рядом задач:
- Поддержание графика доставки;
- Ведение матриц номенклатуры продаж – учет запретов на поставку определенной продукции определенным покупателям по брендам и конкретным позициям;
- Учет бонусных продаж – фактически представительских подарков вашим покупателям;
- Ограничения на количество поставляемой продукции, как по минимальному кванту, так и по максимальному количеству;
- Ведение ретро-бонусов вашими торговыми представителями
- Ведение особенностей ценообразования, таких как скидки по брендам и номенклатуре;
- Особенности прайс-листов: оплата доставки, процент от стоимости товара и т.п.;
- Учет сроков хранения продукции при реализации ее по различным договорам;
Все это и многое другое Sellora™ может реализовать, работая не только от одного предприятия, но и от группы юридических лиц одновременно.