AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Управление заказами

Sellora™ предоставляет возможность совершения десятков автоматических сценариев работы с заказами:

Эти и другие сценарии исключают малейшие ошибки персонала – вашим сотрудникам не нужно держать в голове особенности работы тех или иных покупателей, система сама подскажет, как им поступать в той или иной ситуации.

Вашим сотрудникам не нужно держать в голове особенности работы тех или иных покупателей, система сама подскажет, как им поступать в той или иной ситуации

Возможность калибровки заказов

В отличие от некоторых известных информационных систем, Sellora™ хранит информацию обо всей цепочке движения продукции: предварительный заказ – заказ – отгрузка – доставка – возврат. Таким образом, вы можете отследить потери продукции на любом из ее этапов.

Кроме этого есть возможности работы с требовательными покупателями, которые неоднократно просят исправить уже сделанный заказ, что является предметом частых разбирательств менеджеров по продажам. Система предоставляет возможность промежуточного изменения заказа – калибровки в нескольких режимах:

Приоритеты выполнения

Sellora™ позволяет работать с тысячами позиций номенклатуры продукции, каждая из которых может иметь партию выпуска и срок реализации.

Важной возможностью является установка приоритетов выполнения заказов:

Настроить приоритет можно как от определенной даты, так и в процентах от имеющихся остатков.

Выбор поставщика и склада

Применяя в своей работе Sellora™, вы не испытаете никаких затруднений отгружая продукцию с одного или нескольких складов или используя транзитные поставки от ваших партнеров с транзитных площадок.

В системе выбор, как склада, так и фирмы-поставщика, может производиться в автоматическом режиме и зависит только от условий ваших договоренностей с клиентом.

Персонализация: ответственный и инициатор

В отличие от других информационных систем, Sellora™ регистрирует не только одного сотрудника принявшего заказ или создавшего накладную – она также позволяет задать ответственное лицо (поручившее сделать это) и выбрать инициатора.

Списком инициаторов (торговая точка, менеджер, оператор и т.п.) можно произвольно управлять через настройки системы.

Данная возможность открывает широкое поле для анализа коммерческой деятельности и инициатив, проявляемых вашим персоналом. Детальная отчетность с данной информацией позволяет рассчитывать премии и удержания непосредственно в самой системе.

Оптимизация работы персонала

Sellora™ предлагает десятки инструментов для оптимизации работы операторов call-центра.

Вот только некоторые из них: 

Sellora Management System позволяет при работе с заказами покупателей принять их за считанные секунды, что выгодно отличает ее от других программ, требующих от оператора значительно больших времязатрат.

Sellora Management System позволяет при работе с заказами покупателей принять их за считанные секунды, что выгодно отличает ее от других программ, требующих от оператора значительно больших времязатрат

Как следствие – всего лишь два сотрудника call-центра могут обслуживать прием сотен заказов в течение рабочего дня.

Дополнительные функции

Sellora™ позволяет операторам вашего call-центра быть практически полноценными менеджерами по работе с клиентами. Не покидая интерфейса заказа они могут ответить на любые вопросы клиента:

 и многое другое.

Таким образом, оператор может предлагать ту или иную продукцию в разговоре с заказчиком, опираясь на оперативные данные, предоставляемые ему системой. При этом, временные затраты ничтожно малы, так как не надо считать никаких отчетов.