Управление заказами
Sellora™ предоставляет возможность совершения десятков автоматических сценариев работы с заказами:
- Выбор склада, группы операций в зависимости от покупателя;
- Ограничение продукции для группы покупателей;
- Выбор склада в зависимости от отгружаемой продукции.
Эти и другие сценарии исключают малейшие ошибки персонала – вашим сотрудникам не нужно держать в голове особенности работы тех или иных покупателей, система сама подскажет, как им поступать в той или иной ситуации.
Вашим сотрудникам не нужно держать в голове особенности работы тех или иных покупателей, система сама подскажет, как им поступать в той или иной ситуации
Возможность калибровки заказов
В отличие от некоторых известных информационных систем, Sellora™ хранит информацию обо всей цепочке движения продукции: предварительный заказ – заказ – отгрузка – доставка – возврат. Таким образом, вы можете отследить потери продукции на любом из ее этапов.
Кроме этого есть возможности работы с требовательными покупателями, которые неоднократно просят исправить уже сделанный заказ, что является предметом частых разбирательств менеджеров по продажам. Система предоставляет возможность промежуточного изменения заказа – калибровки в нескольких режимах:
- Ручном, когда оператор сам принимает решения об изменениях;
- Автоматическом, когда программа сама изменяет заказ в соответствии с заданными алгоритмами (наличие продукции и т.п.).
Приоритеты выполнения
Sellora™ позволяет работать с тысячами позиций номенклатуры продукции, каждая из которых может иметь партию выпуска и срок реализации.
Важной возможностью является установка приоритетов выполнения заказов:
- Более требовательным клиентам система может автоматически поставить более свежую продукцию;
- Определенным клиентам можно поставить продукцию из конкретных партий и сроков реализации;
- Оставшимся будет осуществлена поставка в порядке уменьшения сроков реализации.
Настроить приоритет можно как от определенной даты, так и в процентах от имеющихся остатков.
Выбор поставщика и склада
Применяя в своей работе Sellora™, вы не испытаете никаких затруднений отгружая продукцию с одного или нескольких складов или используя транзитные поставки от ваших партнеров с транзитных площадок.
В системе выбор, как склада, так и фирмы-поставщика, может производиться в автоматическом режиме и зависит только от условий ваших договоренностей с клиентом.
Персонализация: ответственный и инициатор
В отличие от других информационных систем, Sellora™ регистрирует не только одного сотрудника принявшего заказ или создавшего накладную – она также позволяет задать ответственное лицо (поручившее сделать это) и выбрать инициатора.
Списком инициаторов (торговая точка, менеджер, оператор и т.п.) можно произвольно управлять через настройки системы.
Данная возможность открывает широкое поле для анализа коммерческой деятельности и инициатив, проявляемых вашим персоналом. Детальная отчетность с данной информацией позволяет рассчитывать премии и удержания непосредственно в самой системе.
Оптимизация работы персонала
Sellora™ предлагает десятки инструментов для оптимизации работы операторов call-центра.
Вот только некоторые из них:
- Сходные по содержимому заказы нет необходимости набирать повторно – их можно создать как копию, изменив только количество или партию запрашиваемой продукции внутри.
- Можно воспользоваться созданием заказа на основании одного из нескольких шаблонов. В этом случае он создается с нулевым количеством, которое вы можете указать по своему усмотрению.
- Работая с одной линейкой продукции какого-либо бренда (например, продуктом, отличающимся только наполнителем), вы можете ввести в заказ сразу всю линейку и при необходимости убрать из нее ненужные позиции.
Sellora Management System позволяет при работе с заказами покупателей принять их за считанные секунды, что выгодно отличает ее от других программ, требующих от оператора значительно больших времязатрат.
Sellora Management System позволяет при работе с заказами покупателей принять их за считанные секунды, что выгодно отличает ее от других программ, требующих от оператора значительно больших времязатрат
Как следствие – всего лишь два сотрудника call-центра могут обслуживать прием сотен заказов в течение рабочего дня.
Дополнительные функции
Sellora™ позволяет операторам вашего call-центра быть практически полноценными менеджерами по работе с клиентами. Не покидая интерфейса заказа они могут ответить на любые вопросы клиента:
- Какую продукцию в какие предыдущие поставки он брал;
- Какая задолженность образовалась у него;
- Какие товары он вернул;
и многое другое.
Таким образом, оператор может предлагать ту или иную продукцию в разговоре с заказчиком, опираясь на оперативные данные, предоставляемые ему системой. При этом, временные затраты ничтожно малы, так как не надо считать никаких отчетов.