Инструменты оперативного контроля
Принимая заказы от покупателей, отгружая им продукцию с помощью Sellora Management System, вашему персоналу не нужно будет запоминать десятки специфических условий работы с клиентом:
- Тип оплаты (наличная/безналичная);
- Тип вывоза (самовывоз, доставка);
- Обязательная инкассация;
- Передача специальных документов (сертификатов, ветеринарного свидетельства и т.п.).
Любая специфическая и платежная информация клиента контролируется системой в оперативном режиме.
Любая специфическая и платежная информация клиента контролируется системой в оперативном режиме
Дебиторская задолженность
Sellora™ предоставляет несколько вариантов действий при образовавшейся дебиторской задолженности клиентов:
- При превышении лимита прием заказов будет заблокирован;
- При статусе оплаты по факту, клиент всегда должен иметь денежный лимит не превышающий одну отгрузку.
- Если условия работы с клиентом подразумевают предоплату, баланс его должен быть всегда положительным.
Система в автоматическом режиме уведомляет пользователя о запретах на прием заказов или отгрузку и предупреждает об увеличении задолженности.
Учет товарного кредита
В отличие от других систем, Sellora™ имеет возможность создавать предел товарного кредита в денежном выражении по каждой аналитике, по которой вы работаете с клиентом.
Например, вы можете установить разный предел задолженности по различным договорам контрагента, различным брендам, типом доставки и различным поставщикам. Важной особенностью является то, что размер задолженности по ВЭН-селлингу и обычной доставке может быть разным.
Бонусы и ограничения
Sellora™ имеет возможность учитывать «подарки» клиенту
Sellora™ имеет возможность учитывать «подарки» клиенту – т.е. презентационные бонусные продажи, которые также могут иметь свое денежное ограничение. Данный контроль производится автоматически на этапе принятия заказа. Таким образом, операторы или торговые представители не смогут выписать бонусов больше чем лимит, одобренный ответственными лицами отдела продаж.
Временные, количественные и весовые характеристики.
Sellora™ позволяет осуществлять бизнес-процессы в строго заданных рамках:
- Устанавливать минимальный вес принимаемого заказа, если доставка небольших партий нерентабельна;
- Задавать количественные характеристики – минимальное и максимальное количество по конкретной позиции номенклатуры или бренда в целом;
- Учитывать требуемый клиентом временной интервал доставки заказа, как при его приеме, так и при составлении маршрута логистом.
Данные функции работают не только по справочной информации покупателя, но, при необходимости, могут изменяться ответственным сотрудником call-центра.
Контроль сроков реализации
Для предприятий работающих с пищевой продукцией, Sellora™ предлагает ряд мощных средств контроля сроков реализации:
- Вы можете резервировать товары с коротким сроком хранения для требовательных клиентов, исходя не только из остатков по конкретным партиям на складе, но и автоматически в режиме FIFO;
- В ряде операций реализации продукции – система автоматически подсказывает вам, какую партию следует выбрать;
- Любые отчеты можно получать с маркировкой сроков и статусом (просрочено, истекающий срок, краткосрочная продукция).
Складские остатки, их пролонгирование
Sellora™ позволяет прогнозировать продажи и складские остатки в соответствии с вашими требованиями. При этом можно задавать любые параметры анализа (прогнозирования) от конкретных складов и брендов, до поставщиков и покупателей. Данная функция очень удобна при планировании заказов производителям продукции и позволяет значительно сократить издержки ее избыточного количества на складах.