Расширенные возможности
Интерфейс справочников и операций в Sellora Management System значительно облегчают работу отдела бухгалтерии.
Вы можете воспользоваться:
- Удобной системой печати отчетов и табличных данных, а так же выгрузкой в Excel любых сегментов таблиц.
- Автокалькулятором сумм выделенных столбцов, строк или произвольно выделенных элементов в справочниках, операциях и отчетах.
- Возможностью увидеть протокол работы с документами и настройками в любом месте системы.
- Получением проводки по любой операции; как в итоговом состоянии, по балансовым счетам, так и в детализации по номенклатуре.
- Сортировкой и фильтрацией информации по сложным многомерным логическим условиям, сравнению данных и их исключению.
Кроме того, практически из любого отчета, операции, справочника можно получить любые необходимые данные (по текущей операции, персоналу и т.п.). Таким же образом из любого места системы можно быстро перейти в лицевой счет контрагента, карточку склада номенклатуры и пр.
Перепроведение операций
В Sellora™ можно перепровести как единичные операции, так и сделать это массово (потоком).
В первом случае функция выполняется простым единичным кликом; во втором – вы задаете системе ряд параметров и смотрите отчет о результатах возможного перепроведения сотен операций.
Вы можете перепровести сотни операций в одном потоке, причем как выбранных вручную, так и в диапазоне номеров или заданом периоде
Функции комплексной работы с проводками за определенный период сгруппированы в блоке «Сервис».
Работая с ним вы можете:
- Перепровести ряд выбранных операций за месяц, год, в соответствии с вашими правами доступа и статусом открытия периодов.
- Увидеть в виде отчета несовпадения новых и текущих данных балансовых счетов, операций вызванных результатами работы «задним числом» перед перепроведением операций.
- Увидеть проводки операций сгруппированные по номенклатуре, контрагентам или по товарным группам за выбранный период; с возможностью интерактивно, прямо из отчета выйти в карточку склада или лицевой счет контрагента.
- Увидеть какие сотрудники и что именно меняли, просмотреть состояние каждой операции на момент ее перепроведения.
Все это можно сделать из единого унифицированного блока с предварительным выбором ряда параметров – фильтров. Нет необходимости залезать в разные части системы и интерфейсы операций.
Оптимизация печати
Sellora Management System значительно облегчает работу бухгалтеров выполняющих сверки с контрагентами.
Именно этим сотрудникам приходится не только формировать выписки по лицевым счетам, но и печатать множество документов в случае их коррекции или по просьбе контрагентов (причем делать это приходится крайне избирательно, с учетом требований со стороны множества покупателей и в разные периоды времени).
Система позволяет производить подобные действия:
- С установкой количества экземпляров по разным операциям их типам и печатным формам раздельно.
- В пределах диапазона выбранных номеров документов и дат.
- Только по отмеченному набору операций в интерфейсе реестра, лицевого счета или карточки склада.
- Сразу по всем документам и операциям в едином потоке.
Нумерация документов
В Sellora™ каждая из операций связанная с документацией имеет индивидуальные настройки, одновременно связана с несколькими проводками в разные планы счетов и может по разному структурировать данные в отчетах.
Любая операция может быть одновременно связана с несколькими проводками в разные планы счетов
Операции на ваш выбор могут быть настроены на ряд свойств. Приведем лишь некоторые из них:
- Балансовые счета отнесения затрат.
- Варианты обработки учетной стоимости склада: по средней, по FIFO, по LIFO, по цене последней покупки, по плановой цене.
- Свойства восстановления НДС.
- Пересчет проводок автоматически или вручную.
- Разрешение переадресации операции на другого контрагента.
- Разрешение копирования операции.
Sellora Management System предлагает удобные средства управления генерацией номеров документов. Вы можете установить нумерацию документов на определенный циклический период (год, квартал, месяц и т.п.) для:
- Разных операций и их типов одного и того же документа (например, обычная и бонусная накладные).
- Разных предприятий обслуживаемых системой управления (например, не только для собственных операций, но и для транзитных поставок).
- Разных специфических документов требуемых клиентами (в случае, когда специальные акты, реестры или доверенности нужны особо требовательному покупателю).
Кроме того, вы можете устанавливать сдвиги нумерации документов (для их последующей обработки и возможной работы «задним числом»). Данная функция очень важна для чистоты официальной отчетности (введения документов в ранее отработанные периоды, не нарушая последовательности их нумерации).
Установить данный сдвиг можно как вручную по окончанию операционного дня, так и автоматически, поставив соответствующую настройку на каждое из предприятий группы работающих в системе Sellora™.
Печатные формы
В базовой версии системы содержится справочник из порядка 200 печатных форм. Причем данный справочник имеет взаимосвязи с другими для автоматического определения логики распечатки документов.
Вы можете задать как количество экземпляров, так и запрет или разрешение на печать в зависимости от:
- Группы операций (обычная продажа, акция продвижения товара, и т.п.).
- Секции и склада в отношении которых прошла операция.
- Субконто и аналитик (например, сразу счет-фактура для персонала не распечатывается).
- Определенной группы контрагентов (в случае, когда какому-то направлению продаж не должны попасть ряд документов).
- Конкретного контрагента (требовательный покупатель может попросить специальные документы).
Кроме того, важным конкурентным преимуществом Sellora Management System является то, что печатные формы счетов-фактур, накладных и некоторых других первичных документов полностью параметризованы – то есть их внешний вид зависит от свойств операций или контрагентов.
Таким образом, если придирчивые контрагенты просят заменить ваши артикулы на свои, добавить дополнительные столбцы, разместить информацию о заказе, номере поставщика или накладной в шапке счет-фактуры и т.п.– у вас не возникнет необходимости в изменении или создании новой печатной формы, работе программиста и дополнительном администрировании системы – в Sellora™ подобные задачи решаются простым выбором определенного правила в интерфейсе (и сделать это может любой бухгалтер).
Лицевые счета
Персонально работать с объектами учета удобно из лицевых счетов, формирующихся в режиме он-лайн – при проведении любой операции информация в них обновляется. Оперативная работа с операциями касающимися каждого учетного направления сгруппирована по модулям:
Лицевые счета содержат полную информацию по расчетам в разрезе операций, необходимую для контроля и выверки расчетов
- Касса;
- Банк;
- Расчеты с покупателями;
- Расчеты с поставщиками;
- Расчеты с контрагентами;
- Расчеты с персоналом;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Складской учет.
Каждый лицевой счет построен по принципу уточнения информации. То есть: вначале вы попадаете в интерактивную оборотно-сальдовую ведомость, сгруппированную по балансовым счетам и юридическим лицам вашего холдинга; далее переходите в расшифровку оборотов по аналитикам; затем отчетным периодам и наконец операциям.
На каждом из этих этапов вам предоставляется широкий набор функций, начиная от вызова контекстных отчетов (уместных для данного интерфейса), до ввода операций для конкретной аналитики (например: контрагенты и договора) прямо в лицевом счете.
Кроме того, вы можете установить период отображаемой информации (оборотов по счетам) – задать дату входящего и исходящего сальдо. Вам не нужно будет ждать пересчета/повторного формирования информации как это происходит у других систем – она обновляется сразу.