AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Расширенные возможности

Интерфейс справочников и операций в Sellora Management System значительно облегчают работу отдела бухгалтерии.

Вы можете воспользоваться:

Кроме того, практически из любого отчета, операции, справочника можно получить любые необходимые данные (по текущей операции, персоналу и т.п.). Таким же образом из любого места системы можно быстро перейти в лицевой счет контрагента, карточку склада номенклатуры и пр.

Перепроведение операций

В Sellora™ можно перепровести как единичные операции, так и сделать это массово (потоком).

В первом случае функция выполняется простым единичным кликом; во втором –  вы задаете системе ряд параметров и смотрите отчет о результатах возможного перепроведения сотен операций.

Вы можете перепровести сотни операций в одном потоке, причем как выбранных вручную, так и в диапазоне номеров или заданом периоде

Функции комплексной работы с проводками за определенный период сгруппированы в блоке «Сервис».

Работая с ним вы можете:

Все это можно сделать из единого унифицированного блока с предварительным выбором ряда параметров – фильтров. Нет необходимости залезать в разные части системы и интерфейсы  операций.

Оптимизация печати

Sellora Management System значительно облегчает работу бухгалтеров выполняющих сверки с контрагентами.

Именно этим сотрудникам приходится не только формировать выписки по лицевым счетам, но и печатать множество документов в случае их коррекции или по просьбе контрагентов (причем делать это приходится крайне избирательно, с учетом требований со стороны множества покупателей и в разные периоды времени).

Система позволяет производить подобные действия:

Нумерация документов

В Sellora™ каждая из операций связанная с документацией имеет индивидуальные настройки, одновременно связана с несколькими проводками в разные планы счетов и может по разному структурировать данные в отчетах.

Любая операция может быть одновременно связана с несколькими проводками в разные планы счетов

Операции на ваш выбор могут быть настроены на ряд свойств. Приведем лишь некоторые из них:

Sellora Management System предлагает удобные средства управления генерацией номеров документов. Вы можете установить нумерацию документов на определенный циклический период (год, квартал, месяц и т.п.) для:

Кроме того, вы можете устанавливать сдвиги нумерации документов (для их последующей обработки и возможной работы «задним числом»).  Данная функция очень важна для чистоты официальной отчетности (введения документов в ранее отработанные периоды, не нарушая последовательности их нумерации).

Установить данный сдвиг можно как вручную по окончанию операционного дня, так и автоматически, поставив соответствующую настройку на каждое из предприятий группы работающих в системе Sellora™.

Печатные формы

В базовой версии системы содержится справочник из порядка 200 печатных форм. Причем данный справочник имеет взаимосвязи с другими для автоматического определения логики распечатки документов.

Вы можете задать как количество экземпляров, так и запрет или разрешение на печать в зависимости от:

Кроме того, важным конкурентным преимуществом Sellora Management System является то, что печатные формы счетов-фактур, накладных и некоторых других первичных документов полностью параметризованы – то есть их внешний вид зависит от свойств операций или контрагентов.

Таким образом, если придирчивые контрагенты просят заменить ваши артикулы на свои, добавить дополнительные столбцы, разместить информацию о заказе, номере поставщика или накладной в шапке счет-фактуры и т.п.– у вас не возникнет необходимости в изменении или создании новой печатной формы, работе программиста и дополнительном администрировании системы – в Sellora™  подобные задачи решаются простым выбором определенного правила в интерфейсе (и сделать это может любой бухгалтер). 

Лицевые счета

Персонально работать с объектами учета удобно из лицевых счетов, формирующихся в режиме он-лайн – при проведении любой операции информация в них обновляется. Оперативная работа с операциями касающимися каждого учетного направления сгруппирована по модулям:

Лицевые счета содержат полную информацию по расчетам в разрезе операций, необходимую для контроля и выверки расчетов

Каждый лицевой счет построен по принципу уточнения информации. То есть: вначале вы попадаете в интерактивную оборотно-сальдовую ведомость, сгруппированную по балансовым счетам и юридическим лицам вашего холдинга; далее переходите в расшифровку оборотов по аналитикам; затем отчетным периодам и наконец операциям.

На каждом из этих этапов вам предоставляется широкий набор функций, начиная от вызова контекстных отчетов (уместных для данного интерфейса), до ввода операций для конкретной аналитики (например: контрагенты и договора) прямо в лицевом счете.

Кроме того, вы можете установить период отображаемой информации (оборотов по счетам) – задать дату входящего и исходящего сальдо. Вам не нужно будет ждать пересчета/повторного формирования информации как это происходит у других систем – она обновляется сразу.