AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Преимущества и возможности

В Sellora Managament System блок бухгалтерии  максимально интегрирован в систему и самым тесным образом связан с модулями производства, складского учета, коммерции и пр.

Программа умеет сама, в режиме реального времени формировать баланс, который можно проанализировать с детализацией до конкретной номенклатуры и операции.

Любая операция сопровождается набором бухгалтерских проводок в соответствии с их настройками.

Систему Sellora™ можно успешно применять  в условиях группы предприятий (не важно связаны ли они учредительными отношениями или являются фактически независимыми).

Бухгалтеру не нужно сводить баланс по целой группе компаний или их части вручную – система сделает это сама.

Кроме того, программа проконтролирует взаимные операции между предприятиями группы – например, при введении платежного поручения на одном предприятии – система создаст приходную платежку автоматически другому.

Sellora Managament System максимально, насколько это вообще возможно, автоматизирует процессы бухгалтерии и обеспечивает эффективную  работу по учету финансовых потоков всех направлений:

В автоматическом режиме происходит формирование книги покупок и продаж. Есть возможность получения:

При этом интерфейс Sellora Management System максимально дружелюбен, эргономичен, прост и интуитивно понятен даже для пользователя с минимальными компьютерными навыками.