AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Регистрация и коррекция документов

Оперативная работа

Sellora™ Management System предоставляет бухгалтерам ряд удобных интерфейсов реестров и лицевых счетов для их ежедневной работы. Причем, программа группирует операции в соответствии с несколькими принципами работы с ними:

Система предоставляет обширный набор прав доступа для каждого реестра и лицевого счета

Поэтому, регистрируя и корректируя документы, бухгалтера могут выбирать как им лучше вести учет – от бизнес-процессов содержащих набор операций или от конкретных аналитик (контрагентов, персонала, договоров). Кроме того, система предоставляет обширный набор прав доступа для каждого реестра и лицевого счета. Причем как на просмотр, так и на изменение документов в них. В данном случае бухгалтерии значительно проще распределить обязанности между сотрудниками и управлять ими.

Эргономика рабочего места

При работе с Sellora™ Mangement System в любом реестре или лицевом счете вы можете:

Распечатать любые данные и операции можно при помощи нескольких методов: в пределах указанных номеров документов, диапазона дат, в потоке по типу документа или просто отмеченные вами по списку.

Работа в реестрах документов

В Sellora™ Management System, в зависимости от конкретного реестра, перечень операций может быть предварительно отфильтрован по:

Реестры же разделены на два типа: отображающие одну определенную операцию или их набор в зависимости от логики бизнес-процесса.

К первому типу относятся:

И другие.

Ко второму типу относятся реестры, содержащие перечень операций уместных для работы в конкретном модуле системы:

Кроме того, основываясь на практическом опыте, Sellora™ Managment System предлагает ряд полезных функций в интерфейсе реестров:

Справка проводок отображает полный расклад корреспонденций счетов вызванных проведением операции в том числе по каждой ее позиции номенклатуры

Эти и другие функции вызываются одним кликом.

Таким образом, Sellora™ Management System делает работу бухгалтера на первичных документах удобной, оперативной и эффективной.

Дополнительные возможности реестров

Sellora™ Management System содержит обширный перечень дополнительных возможностей при оперативной работе в реестрах операций.

При входе в реестры могут быть заданы такие например параметры как: отображать или нет определенную информацию, каким образом группировать операции и т.п. В соответствии с правами доступа рядовые сотрудники бухгалтерии могут получить право на коррекцию даты, номера операции и сопоставленной счет-фактуры прямо из реестра.

При необходимости правами доступа можно ограничить отображение важной, конфиденциальной информации в реестрах (не показывать доходность, маржу, разницу между ценами покупки и продажи)

Кроме того, вы можете использовать ряд расширенных настроек для ограничения работы ваших сотрудников в реестрах операций и не допустить логические и учетные ошибки.

Система позволяет настроить отключение/включение некоторых функций:

Также система поддерживает ряд других настроек и дополнительных возможностей. Причем, вы можете указать их как в системных настройках и правах пользователей, так и непосредственно при входе в определенный реестр операций.