ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НОВЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМОЙ

масштабируемой от малых предприятий до корпораций и холдинговых структур

AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

call-центр

Доступ внешних пользователей

Ведя бизнес с поставщиками и покупателями, информационная система управления предприятием ведет их лицевые счета, на которых отражаются взаиморасчеты.

Зачастую эти счета могут быть достаточно сложными, состоящими из множества различных операций: от простых товарно-транспортных накладных на отгрузку, до сложных коррекций связанных с предоплатами, авансами, взаимозачетами.

У любой компании на сверках сидит как минимум один сотрудник (так называемый кредитный контролер), а иногда и целые кредитно-финансовые отделы. Одной из основных задач которых является предоставление поставщикам и покупателям выписок и сверок по их лицевым счетам.

Значительную часть данной работы может выполнить Sellora™, которая позволяет дать клиентам внешний доступ к нужной им информации.

Благодаря Sellora™, вы можете переструктурировать работу своего call-центра – покупатели получат возможность самостоятельно вводить и оформлять заказы в вашу информационную систему

Вследствие этого вы можете переструктурировать работу своего call-центра – покупатели получат возможность самостоятельно вводить и оформлять заказы в вашу информационную систему.Таким же образом и ваши менеджеры по продажам и работе с клиентами, избавятся от необходимости регулярно формировать десятки специальных отчетов требуемых партнерами –  последние будут делать это сами.

Кроме того, Sellora™ также может предоставлять поставщикам и покупателям множество других сервисов и функций, которые те смогут использовать посредством удаленного доступа к системе. 

Торгово-информационные услуги

В крупной современной компании call-центр берет на себя целый ряд чрезвычайно важных для предприятия функций. Во многом, от слаженной работы этого отдела зависит, насколько успешным будет ваш бизнес. Sellora™ Management System автоматизирует call-центр так, как нужно именно вам, сводя к минимуму профильные риски.

Уже в своей базовой версии Sellora™ обладает всеми необходимыми инструментами, позволяющими call-центру выполнять не только свои номинальные обязанности (прием/обработка входящих звонков), но и успешно справляться со всем перечнем задач стоящими перед корпоративным и аутсорсинговыми call-центрами (inhouse cal-lcente rи outsourcing call-center, соответственно), а также call-центром по требованию (call center on-demand).

Уже в своей базовой версии Sellora™ обладает всеми необходимыми инструментами, позволяющими call-центру выполнять не только свои номинальные обязанности, но и успешно справляться со всем перечнем задач стоящими перед корпоративным и аутсорсинговыми call-центрами, а также call-центром по требованию

Таким образом, ваш операционный персонал, работая с программой, получает в свое распоряжение готовое комплексное решение, позволяющее заниматься телемаркетингом, быть менеджерами по работе с клиентами (благодаря проработанному модулю CRM – Customer Relationship Management), осуществлять полноценные консалтинговые услуги, продажи и многое прочее.

К функциональным преимуществам системы можно отнести ее следующие особенности:

И это далеко не полный перечень того, что может делать персонал вашего call-центра при работе с Sellora™.

Кроме того, если в базовой версии программы нет какой-либо функции, которая необходима для вашего бизнеса  –технические специалисты (компании-разработчика или ваш собственный персонал, прошедший у дистрибьютора обучение) быстро и качественно встроят ее в систему.