AuthorizationRecover passwordRegisterSitemap

Реестры операций

Sellora Management System уделяет большое внимание эргономике и комфорту работы пользователей на первичной документации и регистрации операций.

Рабочие места этих пользователей обычно состоят из набора реестров операций, в которых они могут не только вводить новые данные, но и корректировать уже имеющиеся. Информационная система предлагает ряд преимуществ, значительно облегчающих работу персонала на регистрации операций. В реестрах операций можно:

Десятки реестров образующих автоматизированные рабочие места разных сотрудников вашего предприятия, занимающихся вводом операций производственных и смежных процессов и задействованных в соответствующих цепочках – присутствуют уже в базовой версии системы. Работа в них выверена и отлажена.

Вот только некоторые из них:

На каждый реестр, как и на каждую операцию даются права доступа (запрет, просмотр, изменение). Кроме того система позволяет задать и дополнительные (специальные) права. Например, возможность отображать определенные столбцы (учетную стоимость, доходность и т.п.),корректировать номера и даты документов прямо из реестра и т.п.