Коррекция и добавление собственных печатных форм
Одно из основных требований, которые разработчики ставили Sellora Management System– самостоятельность не только в работе но и на уровне настроек, которые могут произвести пользователи системы. Поэтому, подавляющее большинство аспектов логики печатных форм вынесено именно в настройки и не требуют программирования или корректировки файлов описания.
Вы сами можете корректировать печатные формы уже имеющиеся в системе или добавлять свои собственные. Причем, процесс добавления собственных печатных форм значительно облегчен из-за унификации передаваемых в печатную форму параметров информации (субконто, наименований контрагента и номенклатуры, их кодов и т.п.) и разделения наименования и описания объектов печатной формы. То есть, для собственной печатной формы вам достаточно:
- скопировать уже существующую форму (ту которая наиболее близко отвечает вашим требованиям и может быть использована как шаблон) в интерфейсе справочника печатных форм;
- скопировать соответствующий файл сопоставленный печатной форме и переименовать его;
- откорректировать название у новой печатной формы и задать в ее описании путь к ранее скопированному файлу, который вы намереваетесь использовать как шаблон;
- в редакторе печатных форм откорректировать объекты печатной формы – названия, шрифты, расположение, прочий вывод данных как в стройной так и в табличной части;
- в интерфейсе справочника операций указать для каких операций использовать новую печатную форму, при этом поставив требуемое количество экземпляров печати по умолчанию (оно может быть переопределено при печати от определенных складов, контрагентов и т.п.).