Возможности складской логистики
Sellora Management System является незаменимым помощником при ведении сложной складской логистики.
Система обеспечивает распечатку не только отгрузочных и приходных документов, но и этикеток с указанием партии и места хранения.
Модуль автоматической печати позволяет установить для системы сразу два принтера по умолчанию:
- Принтер для печати основных документов формата А4;
- Принтер класса ZEBRA для печати этикеток;
При этом, тратить время на переключение между принтерами — не нужно — программа сама определит что и куда печатать. Также Sellora Management System, обладает рядом серьезных преимуществ при работе с движением товара в многозональных складах.
Программа сама определит что и куда печатать
На ваш выбор можно определить:
- Отдельные склады (секции) — отгрузки, брака, транзитный и т.п.;
- Рампы для хранения товара;
- Нумерованные места хранения, определяемые прямо в складских операциях;
- Именные места хранения, задаваемые в соответственном справочнике;
Контроль и регистрация печати
Sellora™ предлагает набор возможностей, для разрешения конфликтных ситуаций, возникающих из-за небрежной работы персонала с документами.
Например: в следствие повторной распечатки доверенностей и накладных; безответственного отношению к порядку формирования документов; из-за несвоевременного предоставления документов для сбора заказов и отгрузки.
Система позволяет фиксировать время распечатки документов и контролировать количество экземпляров.
Для определенных печатных форм, например, доверенностей на оплату — может быть установлен запрет повторной печати
Для определенных печатных форм, например, доверенностей на оплату — может быть установлен запрет повторной печати. Также программа позволяет избирательно назначать специальные документы, для определенных покупателей.
Все данные по распечатке регистрируются в протоколе. Таким образом, при правильном построении вашего бизнес-процесса, вы всегда сможете судить когда начался сбор заказов, когда был подан автотранспорт для отгрузки и когда реально она завершилась.
Ограничения работы операторов
Sellora™ позволяет вам избежать ошибок операторов склада. Если ваш бизнес сосредотачивает свою логистику, в основном на этапе принятия заказов, то операторы склада должны отгружать ровно то, что им передал call-центр. Система может устанавливать различные ограничения для процесса отгрузки:
- Запрещать исправлять накладную сделанную автоматически по заказу;
- Не позволять оператору добавлять продукцию в накладную, кроме той, что указана в заказе;
- Запретить оператору увеличивать количество продукции поставляемой в накладной (возможно только уменьшать).
Таким образом, если вы, по каким-либо причинам не доверяете своему персоналу – вы всегда можете положиться на информационную систему. В Sellora Management System можно настроить и иные модели работы для того, чтобы держать в их рамках деятельность склада.
Оперативные отчеты
Из любой складской операции вы можете получить отчеты в отношении остатков продукции, распределения ее по местам хранения и партиям. Также система позволяет одним кликом получить набор отчетов по доставке ВЭН-селлинга, определяющим баланс между отгруженной, доставленной и возвращенной продукцией.
Из любой складской операции вы можете получить отчеты в отношении остатков продукции, распределения ее по местам хранения и партиям
Кроме того, прямо из накладной вы можете попасть в отчет сравнивающий ее с заказом покупателя — и увидеть таким образом, что недогружено в данном случае. При работе с Sellora™ – у вас всегда под рукой кнопка с набором отчетов, который касается каждой конкретной ситуации и может предоставить детальную информацию по вашему запросу.
Основные и сопутствующие документы
Sellora Management System может в едином потоке сформировать десятки документов для разных покупателей. Помимо стандартного для всех пакета документов (накладная и счет-фактура), программа распечатает:
- Реестр расклада бренда продукции по накладным;
- Перечень документов находящихся на руках у экспедитора;
- Отгрузочный лист;
- Сводную товаро-транспортную накладную;
- Набор возвратных накладных для конкретного покупателя.
Таким образом, вашим операторам останется только нажимать кнопки, ставить печати и подписи. Всю работу по комплектации документов выполнит за них программа.
Групповое формирование документов
В отличие от распространенных информационных систем, которые позволяют формировать документы только раздельно, Sellora™ может при создании одного документа создать несколько других связанных с ним.
Например, формируя накладную, система может сразу обеспечить создание счета-фактуры и доверенности на оплату. Кроме того, программа может создать возврат продукции от покупателя по его заявке, сразу вслед за накладной. В ситуации, когда в период между двумя поставками продукции клиенту, он делает несколько заявок на возврат — программа может объединить их все в единый возврат покупателю и подготовить на основании его пакет документов, который будет передан при следующей поставке.
Причем все данные действия происходят автоматически:
- Генерация номеров документов в зависимости от их типа и юридического лица;
- Формирование печатных форм документов;
- Анализ ряда документов и создание нового на основании их.
Данные возможности значительно ускоряют процесс отгрузки продукции, экономят много времени и трудозатрат.