артикулы
Информационно-маркетинговые услуги
При работе крупного дистрибьютора с поставщиками, Sellora Management System предоставляет информационно-маркетинговые услуги разного рода:
- В случае, когда производитель оплачивает позиционирование продукции в крупных сетях не только по размещению в определенном месте (мерчандайзинг), но и по сбыту в магазинах определенного формата (шаговая доступность, минимаркет, гипермаркет) – он может требовать дляотчетности удобную ему классификацию клиентов;
- Сверки кредитного контроля, как по ценам, так и по количеству поставленного/возвращенного товара порой чрезвычайно затратны по времени и ресурсам. Многие ритейлеры требуют сверки не по всей группе компаний вместе, а лишь по нескольким ее частям, делящимся по регионам: по принадлежности юридических лиц, по внутренним только им понятным признакам. В таком случае Sellora™ формирует отчетность по сверкам и сбыту продукции в соответствии с самыми изощренными требованиями крупных сетевых ритейлеров;
- Любой объект в системе, будь то: продукция, клиент или торговый представитель – может иметь свою одновременную принадлежность ко многим классификаторам, как от поставщиков, так и от покупателей. Программа без проблем выдает удобную им отчетность.
Структуры продаж
Вследствие того, что условия продажи эксклюзивной продукции могут определяться производителем, сбыт может осуществляться группой торговых представителей, не состоящих в штате вашего предприятия.
Возникает ряд задач, решение которых заложено в Sellora™ :
- Помимо параллельного сбытового учета своих и чужих сотрудников, вы можете устанавливать на них плановые показатели.
- Есть возможность поддержки иерархической структуры управления продажами (руководитель направления, супервайзер, торговый представитель) – как по своему персоналу, так и по сотрудникам эксклюзивной команды.
- Система предоставляет отчетность в сравнительном варианте, дабы сопоставить работу сотрудников разных эксклюзивных команд с учетом всех вышеприведенных требований.
Поддержка аутстаффинга
Бизнес в области доставки и продажи продукции, неоднократно сталкивается с необходимостью набора дополнительного/временного персонала для решения конкретных, узконаправленных задач (например, работа с определенной номенклатурой или ее доставка).
В ходе данного процесса возникают задачи по расчету бонусов, из которых состоит заработная плата этого персонала. Обычно вычисление этих премий ведется в обычных электронных таблицах, которые составляются специально предназначенными для этого сотрудниками.
В Sellora Management System данный процесс автоматизирован, программа:
- Умеет определять эффективность работы водителя экспедитора при различных условиях – в зависимости от количества рейсов, количества точек на рейсе, суммы инкассации, тоннажа. Кроме того, учитывает такие факторы как время доставки машины под погрузку, длительность погрузки, и возможные вытекающие из этого штрафы, которые также можно регистрировать в системе.
- Обладает рядом отчетностей по эффективности деятельности персонала склада. Отчеты персонифицированы и имеют детальную информацию по: количеству паллетомест, объему собранных заказов, их тоннажу и главное – количеству уникальной продукции (SKU).
- Четко понимать не только стоимость и количество проданного товара, но и размер покрываемой продажами территории (количество уникальных точек продаж и их график по дням доставки/динамику продаж).
И это далеко не весь перечень задач из тех, которые могут возникнуть при привлечении персонала ваших партнеров или предоставления им аналогичных услуг. Поэтому, система учитывает не только наемный персонал и результат его работы, но при необходимости ведет аналогичные процессы по отношению к собственным сотрудникам.
Отчетность по дистрибуции
Sellora™обладает мощным, эффективным блоком по ведению нормативно-справочной информации, не испытывает никаких трудностей при ведении многомерного учета продукции и контрагентов, а также в формировании отчетности по дистрибуции продукции перед вашими партнерами
Sellora™обладает мощным, эффективным блоком по ведению нормативно-справочной информации – базы контрагентов (покупателей и поставщиков) и базы продукции; а также умеет выгружать отчетность в форматах совместимых с другими информационными системами (например – ЕФОП).
Sellora Management System не испытывает никаких трудностей при ведении многомерного учета продукции и контрагентов, а также в формировании отчетности по дистрибуции продукции перед вашими партнерами, в том числе и в таких непростых случаях как:
- Если один и тот же клиент из вашей базы числится под разными кодами у ряда ваших поставщиков;
- Одна и та же номенклатура находится под разными артикулами у ряда ваших покупателей;
- Если транзитные поставки/продажи, документы (например, товарно-транспортные накладные и счета-фактуры) имеют нумерацию, предоставляемую поставщиком;
- Если в случае производства одной и той же продукции на разных предприятиях промышленного холдинга – она имеет разный артикул;
Отчетность перед партнерами всегда предоставляется не только в удобных им классификаторах (форматах магазинов, категориях номенклатуры), но и в их собственной кодировке: артикулах продукции и кодах клиентов.