оптимизация
Оптимизация товарооборота
Sellora Management System значительно упрощает ведение бизнес-процессов предприятиям, владеющим складскими комплексами любого размера.
Программа позволяет вести отгрузку и прием товара в различных режимах:
- Непрерывная (сквозная) отгрузка с постоянным движением товара через несколько виртуальных зон – хранение, комплектация, погрузка.
- Отгрузка со склада, не имеющего жесткого ограничения по остаткам (так называемая отгрузка «с колес»), когда заранее неизвестны остатки продукции;
- Многоходовая отгрузка товаров, сбор и комплектация первичных заказов, до комплектации при поступлении дополнительной продукции.
Эти и многие другие модели полностью автоматизированы в информационной системе. Селлора автоматически ведет лицевые счета номенклатуры, контролирует фасовку в таре, учитывает места хранения и партии товара.
Таким образом, Sellora™ значительно облегчает труд персонала склада.
Средства оптимизации
Sellora™ предоставляет широкий спектр возможностей для оптимизации бизнес-процессов для группы компаний.
В частности, система поддерживает самые «болевые точки»: несогласованность действий персонала разных предприятий, учет потерь продукции при передаче ее по цепочке и другие. Таким образом, программа снимает постоянную головную боль менеджеров верхнего звена.
Внутрикорпоративные операции
Sellora Management System существенно помогает в работе персоналу группы компаний. Особенно территориально распределенных.
Зачастую, модели данных компаний представляют собой схему:
- Склад – производство – распределительный центр;
- Склад – распределительный центр – торговая сеть.
Эти и другие модели являются цепочкой юридических лиц отгружающих и принимающих продукцию друг у друга, и переводящих друг другу денежные средства – если на одном предприятии сотрудник оформляет накладную, то на другом сотрудник оформляет приходные ордера и др. Sellora™ же автоматически создает данные документы, заменяя работу этих сотрудников. Можно настроить десятки внутрикорпоративных операций, формировать которые будет сама система.
Кроме того, имеется возможность автоматически заложить проценты потерь и пересчета. Например, когда часть продукции из прихода сама оформится как акт брака. Таким образом, программа экономит около трети времени сотрудников распределенной группы компаний.
Управление группами предприятий
Sellora™ позволяет вести распределенные группы предприятий как в одной, так и в разных базах данных. Таким образом, у вас не должно возникать затруднений в независимости от того, на соседней ли улицах находятся подразделения вашей компании или на разных концах страны.
Территориально распределенные группы предприятий могут взаимодействовать при использовании системы в режиме он-лайн и автономно. Кроме того, можно установить для каждой группы предприятий такие параметры как:
- Коэффициент от цены покупки;
- Коэффициент от цены продажи;
- Резерв номеров документов (например, для счет-фактур).
Управление группами предприятий осуществляется без особого труда и полностью аналогично управлению одним предприятием.