Корпоративная интеграция
Управление
Неважно, какого размера и типа ваш бизнес: производите ли вы товары, потребляете или оказываете услуги, являетесь частью корпорации или представляете розничную сеть – основная задача информационной системы – помогать вам управлять предприятием.
Sellora Management System успешно прошла апробацию на предприятиях различного размера, территориально распределенных и содержащих подразделения в разных отраслях
Предоставляя надежные IT-инструменты для ведения разных моделей видения бизнеса, Sellora™ позволяет:
- Осуществлять комплексный контроль за движением финансовых средств и материальных ценностей как в пределах одного предприятия, так и группы. Учитывать на нужных балансовых счетах потери вследствие специфики управленческой работы – в том числе, при валютных операциях;
- В любой момент времени иметь возможность оценить истинную стоимость (капитализацию) как всей группы компании, так и ее отдельных частей.
- Учитывать любые процессы одновременно (в планах, счетах и т.п.), как в российском и международных форматах, так и в принятом в вашем управленческом учете.
Кроме того, программа позволяет исключить подавляющее количество ошибок персонала. В частности, система сама формирует операции по заданным вами алгоритмам, что является важным преимуществом при управлении группой предприятий
Преимущества корпоративной интеграции
- Оперативный контроль капитализации активов территориально распределенных групп предприятий с объединенными и независимыми формами собственности.
- Минимизация трудозатрат и оптимизация численности штата сотрудников. Максимальная эффективность работы персонала группы компаний за счет автоматического формирования связанных внутрикорпоративных операций.
- Управление группами филиалов в пределах холдинговых структур. Интегральные показатели и консолидация корпоративных данных. Любые уровни детализации корпоративной отчетности.
- Получение актуальной информации в любой момент времени с использованием встроенной системы синхронизации баз данных предприятий.
- Возможность быстрой организации новых территориально-распределенных филиалов как с объединенными, так и независимыми ресурсами: производствами, складами, сервисами.
Поддержка принятия решений
- Эффективная и гибко управляемая система аналитических отчетов, предоставляющая показатели по всем направлениям деятельности компании: статьям затрат и доходов, структурам продаж и покупок, стадиям производства, контрагентам, номенклатуре, персоналу.
- Функции сводного и оперативного планирования, ситуационного моделирования в режиме «А что, если?». Анализ оптимальности принятия решений, режимы динамического сравнения результатов работы в любых разрезах.
- Бюджетирование в реальном времени. Прогноз платежей и продаж, многовариантное прогнозирование в соответствии с выбранными параметрами. Инструменты для работы с проектами, многостороннего анализа финансовых и материальных потоков.
Преимущества корпоративной интеграции
Sellora™ обладает серьезным функционалом для автоматизированного ведения бизнес-процессов корпораций и холдингов различных типов.
Вы можете контролировать и оптимизировать товарооборот при коммерческой деятельности или производстве продукции в условиях группы компаний:
- Когда одна из ваших фирм поставляет комплектующие, вторая осуществляет производство продукции, а ряд других ее продает;
- Когда вы продаете продукцию и осуществляете возвраты между фирмами группы компаний;
- Когда предприятие одной группы ведут обмен активами (залог, предоставление в лизинг и прочие взаимные операции).
При этом собственники компании в любой момент могут оценить скачки капитализации, прибыли и потери.