Возможности анализа информации
Sellora™ поддерживает основные отчеты применяемые во всех областях управления предприятием: финансовом анализе, бухгалтерии, сбыте и производстве.
Ряд модулей системы предлагают вам возможности следующих отчетов:
- Анализ выполнения заказов;
- Анализ объемов продаж;
- Анализ объемов покупок;
- Ведомости контрагентов;
- Оборотные ведомости склада
и многие другие.
Для детального управления бизнес-процессами программа содержит ряд стандартных инструментов, отчетов, сходных по структуре, но превышающих по функциональности аналоги от прочих информационных систем:
- Балансовые отчеты;
- Анализ балансовых аналитик (субконто);
- Оборотный баланс;
- Анализ балансовых счетов;
- Динамика капитализации.
Многовариантный выбор параметров
Работая с любым модулем отчетов Sellora™, вы можете выбрать как все, так и ряд аналитик. Кроме того, вы можете задавать их значения в режиме исключения, т.е. выбрать все кроме тех, которые не нужны.
Используя выбор по таким субконто как контрагенты и номенклатура, вы можете:
- Выбрать целую сеть магазинов;
- Отфильтровать покупателей по определенному плательщику;
- Выбрать покупателей относящихся к определенному каналу сбыта, формату или менеджеру;
- Задать номенклатуру по определенной группе проводок.
- Выбрать продукцию определенных брендов или товарных групп.
Вы вообще никак не ограничены в вариациях выбираемых параметров. Таким образом, вы можете сравнивать любые требуемые вам наборы информации о вашем бизнесе, определяя тем самым для себя векторы для дальнейшей деятельности.
Формирование заданий
В Sellora Management System точкой входа во многие отчеты, реестры операций и пр. является задание. Данный инструмент представляет собой набор из множества фильтров, часть из которых можно использовать, остальные же заданы по умолчанию:
- Период отчета;
- Выбор субконто;
- Выбор аналитик;
- Выбор секций
и многие другие. Также в формировании заданий вы можете указать структуру получаемых данных:
- Сводные за период;
- Отчетная динамика, в соответствии с указанной периодичностью – от суток до года;
- Сравнительный режим – сопоставление двух отчетов с разными периодами и/или разными входными данными.
Основными преимуществами формирования заданий является возможность считать отчет как сразу по всем юридическим лицам, управляемым системой, так и выборно, по некоторым из них. Кроме того, имеются широкие возможности по управлению внешним видом отчета, такие как: отображение в линейном или иерархическом виде, группировка по дополнительным справочникам, указание количества уровня иерархий и пр.
В плане финансового анализа инструмент формирования заданий обладает такими возможностями как: отображение стоимости с или без НДС; и отображение непроданной номенклатуры или «неторгующихся» контрагентов, для оценки потенциала рынка. В области оптимизации логистики важными факторами являются: динамика дней доставки и выбор типов вывоза и логистических округов, которые могут быть также отфильтрованы в формировании заданий Sellora™.
Функциональность отчетов
Каждый из встроенных отчетов Sellora™ обладает интерактивной функциональностью, то есть он не просто статически отображает информацию с группами, подгруппами, промежуточными суммами, итогами – но и позволяет включать/отключать и суммирование и отображение части отчета прямо в нем (без пересчета).
Данная возможность применяется не только при оперативном анализе, но и при распечатке частей отчетов:
- Когда нужно получить отчет, убрав из него одного или нескольких контрагентов;
- Когда необходимо распечатать или импортировать в excel несколько частей отчетов раздельно;
- Когда нужно получить итоговую информацию по определенным подгруппам отчета.
Данная функция значительно экономит время менеджеров, позволяя им делать разнообразный анализ на одном наборе данных, не пересчитывая его. Кроме того, практически каждый отчет позволяет брать из него лицевые счета контрагентов, персонала, открывать складские карточки номенклатуры. Таким образом, любую итоговую информацию представленную можно детально просмотреть вплоть до операции.
Дополнительные возможности
Модули анализа информации Sellora Management System обладают дополнительным особенным функционалом, который используется при разнообразном анализе информации:
- Возможность группировки номенклатуры по подгруппам внутри брендов;
- Возможность показывать или не показывать доходность и рентабельность продукции, контрагентов, работы менеджеров по правам доступа пользователя;
- Возможность выводить специфические количественные характеристики продукции – приведенное количество мест, округление до паллет поставщиков и т.п.;
- Возможность выбирать группировку по эксклюзивной команде торговых представителей;
- Возможность выводить отчеты как отдельно по нескольким субконто – контрагентам, персоналу и т.п. – так и сразу по ним всем вместе.
Кроме того, имеется масса отчетов соответствующих требованиям крупных сетей ритейлеров и поставщиков.
И все эти возможности встроены уже в базовую версию Sellora™.